Первенцы
Модератор: широконогий
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 34023
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первенцы
Качество, достойное полиграфии.
Как и сама тема, собственно.
Как и сама тема, собственно.
Re: Первенцы
ПРОСТО ЗДОРОВО!
Re: Первенцы
Павел, в пехотном полку Альт-Брауншвейг приборный цвет (воротник, обшлага, лацканы, камзол, штаны) были светло-палевого (даже светлее обычного палевого) цвета. Может быть в жизни он смотрится иначе, чем на фото, но это совершенно иной, светло-соломенный, примерно такой
здесь в сравнении с желтым цветом 10-го Кноблоха (Паннвица) полка
здесь в сравнении с желтым цветом 10-го Кноблоха (Паннвица) полка
Re: Первенцы
Конечно подобрать точный цвет можно лишь подержав в руках подлинный мундир, причем подержав прямо в 1758 году
В прусской пехоте (не в фузилерных, а именно в пехотных полках) было всего 3 цвета камзолов и штанов: темно-желтый (как в 15-м гвардейском), палевый и белый, все. Вот у фузилеров там, да, полный гламур Сличив эти три цвета на рисунках одного автора, можно составить общее представление (точность, увы, уже недоступна) о глубине цвета. Ну а дальше - Ваше мастерство в цветопередаче. Просто в данном случае, судя по Вашему фото, у 5-го полка получился именно желтый цвет камзола и штанов, а это отличало лишь несколько хорошо известных и, полагаю, "незаурядных" полков.
Присмотритесь, всего три цвета
В прусской пехоте (не в фузилерных, а именно в пехотных полках) было всего 3 цвета камзолов и штанов: темно-желтый (как в 15-м гвардейском), палевый и белый, все. Вот у фузилеров там, да, полный гламур Сличив эти три цвета на рисунках одного автора, можно составить общее представление (точность, увы, уже недоступна) о глубине цвета. Ну а дальше - Ваше мастерство в цветопередаче. Просто в данном случае, судя по Вашему фото, у 5-го полка получился именно желтый цвет камзола и штанов, а это отличало лишь несколько хорошо известных и, полагаю, "незаурядных" полков.
Присмотритесь, всего три цвета
Re: Первенцы
Точность доступна. Но чрезвычайно затратна. (Для интересующихся могу порекомендовать ознакомиться с историей воссоздания раскраски, например, "глиняной армии" Цишинхуанди или как его там ..?)
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.
Re: Первенцы
Имелось ввиду, что точность проблематична в связи с отсутствием подлинных предметов (камзол, штаны), да еще и не вылинявших от времени, а в первозданном виде.
Re: Первенцы
A фильм был даже, по "Дискавери", в прошлом годе. Как-нибудь по-аглицки сформулировать в "Гугле" надо попробовать, наверное ... А что до полинявшего и проч., то довольно одной ниточки. Дальше уже микроскопы и математические модели инсоляции по регионам на такой-то век ... Хитро, словом.
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.
Re: Первенцы
Павел писал(а):Но в следующий раз сделаю по другому.
И это замечательно, вперед, к новым вершинам! (я почему-то думал, что эти три гренадера будут расписаны как пруссак, ганноверец и брауншвей(???) -гец или -жец(?) Не угадал )
Re: Первенцы
...Cвою премьерную поездку по Германии импортированный из Англии паровой локомотив "Adler" совершил в далеком 1835 году. Этот первый в немецкой истории железнодорожный рейс продолжался менее четверти часа. Он связал два баварских города - Нюрнберг и Фюрт...
Последний раз редактировалось Павел Вс мар 01, 2015 12:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Первенцы
ЖДЕМ, ЖДЕМ.
Re: Первенцы
Не смешно!!!
Re: Первенцы
ПОЧЕМУ? ТАКОЙ ПАРОВОЗИК КРАСИВЫЙ, ВАГОНЧИКИ, ПАССАЖИРЫ. ................. КТО-ТО КАК ВСЕГДА , ОТСТАЛ ОТ ПОЕЗДА...........
Re: Первенцы
Это уже четыре состава. А жена на полном серьезе еще и за рамкой для них собралась.
По легенде я их для детей купил, старший очень интересуется.
А теперь легенда рушится!
Красивая фантазия материализуется в кабалу!
Я был свободный художник, а теперь раб на галере (они ведь и вправду заставят меня красить и рамку купят)
По легенде я их для детей купил, старший очень интересуется.
А теперь легенда рушится!
Красивая фантазия материализуется в кабалу!
Я был свободный художник, а теперь раб на галере (они ведь и вправду заставят меня красить и рамку купят)
Re: Первенцы
ДАААААААААААА. ЕСТЬ НАД ЧЕМ ЗАДУМАТЬСЯ. ЖЕЛАЮ УСПЕХА ПРИ ЛЮБОМ ПОВОРОТЕ СОБЫТИЙ
Re: Первенцы
Олег, спасибо, но теперь уже без вариантов.
Я сам себя загнал в эту ловушку.
Надо побыстрее отработать и сбросить оковы
Я даже допускаю, что мне понравится красить такое количество ж/д техники, но это только один из вероятных альтернативных исходов.
Я сам себя загнал в эту ловушку.
Надо побыстрее отработать и сбросить оковы
Я даже допускаю, что мне понравится красить такое количество ж/д техники, но это только один из вероятных альтернативных исходов.
Re: Первенцы
При росписи паровоза обязательно к прослушиванию
http://www.youtube.com/watch?v=3PslbilSwq0
http://www.youtube.com/watch?v=3PslbilSwq0
Re: Первенцы
ПАШ, ТАК ЭТО СЕРЬЕЗНО - НА СЧЕТ 4-Х Ж/Д СОСТАВОВ. НА ФОТО ЛИШЬ ОДИН ИЗ НИХ? ОГО
Re: Первенцы
Покажу их чуть подробнее еще раз.
Итак, первый паровой локомотив "Adler", английского происхождения, появившийся в Германии в 1835, я показал чуть ранее.
Добавлю лишь, что приобрел его у Шольтца, в разделе комиссионки.
Комплект был выпущен в 1975 году, что позволяет приурочить его к 140-летию появления первого паровоза в Германии.
На подставках есть надпись "Kulmbach '75" и аббревиатура "HW". Я пока не разбирался, но могу предположить, что это Ханс Вальц (надеюсь правильно написал).
Следующим покажу первый локомотив уже германского производства.
"«Саксония» (лат. Saxonia) — первый немецкий паровоз, построенный в 1838 году.
Его конструктор — Иоганн Андреас Шуберт разработал его по примеру английского паровоза «Comet» для использования на железной дороге Лейпциг-Дрезден.
Разработкой и изготовлением паровоза занималась созданная 1 января 1837 года фирма «Maschinenbauanstalt Übigau» под Дрезденом. Шуберт с самого начала руководил предприятием. Строение локомотива для фирмы был техническим и экономическим риском. С одной стороны не было ни малейшего опыта паровозостроения, с другой не было заказа на строение паровоза.
Было предусмотрено, что «SAXONIA» идёт в эксплуатацию с открытием Лейпцигско-дрезденской железной дороги 8 апреля 1839 года. Но англичане, у которых до тех пор была железнодорожная монополия, не позволили Шуберту и «Саксонии» этот успех. Первый поезд на новых рельсах тянуло два английских локомотива. «Саксония» (её водил Шуберт) могла только следовать за первым поездом. Было замечено несколько случаев саботажа.
«Саксонию» позже всё равно использовали. Для 1843 года есть данные о пройденном пути в 8666 километров. О её дальнейшей судьбе нет заверенных данных, но она до 1856 года относилась к составу Лейпцигско-дрезденской железной дороги, потому что её имя только тогда было повторно использовано..." (Wiki)
Данный комплект из каталога Фехнера.
Так как все позиции можно набирать в любых количествах, или не приобретать вообще, любой желающий может сформировать свой состав.
(Дерево оттуда же, но к паровозу отношения не имеет, здесь для антуража).
Сам локомотив не несет никакой маркировки, но вагончики говорят, что автор Ригер.
Итак, первый паровой локомотив "Adler", английского происхождения, появившийся в Германии в 1835, я показал чуть ранее.
Добавлю лишь, что приобрел его у Шольтца, в разделе комиссионки.
Комплект был выпущен в 1975 году, что позволяет приурочить его к 140-летию появления первого паровоза в Германии.
На подставках есть надпись "Kulmbach '75" и аббревиатура "HW". Я пока не разбирался, но могу предположить, что это Ханс Вальц (надеюсь правильно написал).
Следующим покажу первый локомотив уже германского производства.
"«Саксония» (лат. Saxonia) — первый немецкий паровоз, построенный в 1838 году.
Его конструктор — Иоганн Андреас Шуберт разработал его по примеру английского паровоза «Comet» для использования на железной дороге Лейпциг-Дрезден.
Разработкой и изготовлением паровоза занималась созданная 1 января 1837 года фирма «Maschinenbauanstalt Übigau» под Дрезденом. Шуберт с самого начала руководил предприятием. Строение локомотива для фирмы был техническим и экономическим риском. С одной стороны не было ни малейшего опыта паровозостроения, с другой не было заказа на строение паровоза.
Было предусмотрено, что «SAXONIA» идёт в эксплуатацию с открытием Лейпцигско-дрезденской железной дороги 8 апреля 1839 года. Но англичане, у которых до тех пор была железнодорожная монополия, не позволили Шуберту и «Саксонии» этот успех. Первый поезд на новых рельсах тянуло два английских локомотива. «Саксония» (её водил Шуберт) могла только следовать за первым поездом. Было замечено несколько случаев саботажа.
«Саксонию» позже всё равно использовали. Для 1843 года есть данные о пройденном пути в 8666 километров. О её дальнейшей судьбе нет заверенных данных, но она до 1856 года относилась к составу Лейпцигско-дрезденской железной дороги, потому что её имя только тогда было повторно использовано..." (Wiki)
Данный комплект из каталога Фехнера.
Так как все позиции можно набирать в любых количествах, или не приобретать вообще, любой желающий может сформировать свой состав.
(Дерево оттуда же, но к паровозу отношения не имеет, здесь для антуража).
Сам локомотив не несет никакой маркировки, но вагончики говорят, что автор Ригер.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя