Ну да... ну да... мои дорогие друзья, златолюбцы. Вот небольшое воспоминание о том, в каких условиях работал Василий Суриков:
"Современников поражали условия, в которых он жил и создавал свои исторические эпопеи. Спартанский характер домашнего быта, видимо, отвечал его вкусам человека, не придававшего значения внешнему декору бытовой обстановки. Отсутствие такого декора отмечали почти все авторы публикуемых воспоминаний, и некоторые из них не без наивного удивления этому обстоятельству. Но еще чаще писали они об отсутствии у художника помещения для работы. Для того чтобы видеть картину "Меншиков в Березове", стоявшую в одной из комнат квартиры Сурикова, "маленькой и холодной, - пишет В. П. Зилоти, - нужно было уйти в глубь передней и оттуда смотреть через дверь, открытую на обе половинки". С замыслом картины "Степан Разин", возникшим в 1880-х годах, Суриков должен был надолго расстаться из-за отсутствия мастерской для работы над ней. "Он задумал картину, - писала по этому поводу Т. Л. Толстая в письме к И. Е. Репину, - но она у него так разрослась, что не помещается у него в комнате, и потому он не может выполнить ее и на всю зиму обречен на портреты и этюды..." (Письмо от 24 декабря 1887 г. - В кн: И. Е. Репин и Л. Н. Толстой, т. I. М.-Л., 1949, с. 116.)
Дааа.... а сегодня как я погляжу, золотой телец заслонил собой настоящее творчество.

Нехорош-с... очень нехорошо-с.
С годами мы начинаем понимать многое или перестаем понимать вообще.
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное