девочки, перестаньте ссориться!
достаточно забавная штука. Честно, ни разу таких не виде...это уже странно
вывод, скорее всего кустарное производство
на гравировку не похоже, может быть потом дорабатывали "продавленную" форму, что мало вероятно, потому как тогда не понятно а почему не сделали реверс?
ответ может быть один: форма у человека была с самого начала, но...только одна половина. Значит гравировал не сам

сам сделал только вторую половинку формы, без рельефа.
Вероятнее всего это полуобъемные фигруки, которые делались из двух скреплявшихся половинок (Тимур, по-моему такая же технология использовалась и в советсвой довоенке, и уж тем более Британсом, когда фигурка оставалась полой)
Было бы интересно узнать точный размер и форму подставки
Теперь вопрос, откуда они? Принимая во внимае, что появились они в конце 80-х начале 90-х и с тех пор "их никто не видел", а также хрупкость металла, то вывод один: их отлил кустарь самоучка (каковыми тогда был каждый коллекционер, в одной руке державший черпак с раскаленным концерогенным металлом со свалки а в другой статью Петра Федоровича о солдатиках) тем не менее неплохо понимавший кто такие русские солдаты на русско-японскую войну (это во времена когда интернета то не было, а народ на полном серьезе воспринимал статьи об униформе в технике молодежи) кстати, это значит что второй половины формы у него именно не было (желающим потом объясню почему)
А формы как трофей скорее всего были превезены из заграничного похода и держались на антрисолях, до момента пока за пропаганду "царской армии" не ерестали сажать
Кто это? ну, понятное дело, русская пехота (и осальные упомянутые персонажи) хм...странно, в Германии, конечно, делали множество солдатиков, в том числе и буденновцев (Тимур, скажи им!) да и в Швеции тоже, значит наш владелей был высоким ценителем фигурок, что отобрал именно русские формы, либо попал на завод пропогандистов-русофилов...второе мы исключаем, в счастливые случайности и возможность выбора чего бы эдакое привезти из оккупированной Германии мы не верим...значит получается, что
1. либо должны быть еще и другие формы (но они отсутствуют, потому что в лихие 90-е непременно продавали бы кого угодно)
2. либо формы сделаны мастером самоучкой да еще и специалистом в униформе...мы такового не знаем, и никто не знает...впрочем, можно, конечно поинтересоваться в музее Суворова, это еще один источник и именно половинки формы!
но, скорее всего, формы были просто доработаны, чтобы делать тех, кого хотелось.