Лейб-Гвардии уланский полк
Модератор: широконогий
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
очень симпатичные товарищи...только цвет мундира слишком голубоват
Очень рекомендую залезть на сайт Британского Общества любителей плоских фигурок и на форуме посмотреть галерею, там есть несолько товарищей которые расписывают акрилом, может чего интересное найдете для себы...ну и обсуждают за одно что да как...для меня слижком резкие переходы от грани между объектами к основному цвету, который слишком ярок, вот если бы на голубой добавить другого цвета, более темного, чтонибудь вроде прусского синего, который бы и стал основным, то получилось бы очень неплохо
Очень рекомендую залезть на сайт Британского Общества любителей плоских фигурок и на форуме посмотреть галерею, там есть несолько товарищей которые расписывают акрилом, может чего интересное найдете для себы...ну и обсуждают за одно что да как...для меня слижком резкие переходы от грани между объектами к основному цвету, который слишком ярок, вот если бы на голубой добавить другого цвета, более темного, чтонибудь вроде прусского синего, который бы и стал основным, то получилось бы очень неплохо
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
акрил сам по себе дает слишком "плоскую" поверхность, поэтому надо компенсировать подобный результат , чтобы фигурка смотрелась объемной, руки, тело - они же не плоские...вот лошадки ведь не смотрятся плоскими...конечно, у лошади поверхность больше, и вроде все заметнее...но тем более!
я бы посоветовал все таки масло, во первых при такой манере, фигурки будут совершенн по другому смотреться будучи расписанными маслом, ну и во вторых и в третьих тоже...а про то что это дольше, сложнее - это все чепуха...просто не у всех хватает терпения найти свой стиль, и дождаться пока масло высохнет...мне, например, совершенно все равно масло или акрил - время на роспись уходит одно и то же
я бы посоветовал все таки масло, во первых при такой манере, фигурки будут совершенн по другому смотреться будучи расписанными маслом, ну и во вторых и в третьих тоже...а про то что это дольше, сложнее - это все чепуха...просто не у всех хватает терпения найти свой стиль, и дождаться пока масло высохнет...мне, например, совершенно все равно масло или акрил - время на роспись уходит одно и то же
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Еу, в реале они не такие голубые как на фотке. Сначала я пробовал темперой, потом к акрилу подобрался. С маслом как-то боязно было связываться. Красил по наитию, вприглядку, так сказать. Да, переходы от света к тени можно было бы делать более плавные. Спасибо, что обратили внимание. Надо сказать, это каторжный труд, отнимающий кучу времени. Давно этим не занимаюсь.
Ну, такого "препода" увольнять надо в 24 часа без права переписки, извините...
Если Брейгели мазали по дереву, то, значит, они тоже красили забор? Да и старик Леонардо с папашей Дюрером это... не того...
Живопись по металлу — суть набор технологических приёмов, в основном, связанных с подготовкой поверхности. То же с деревом, костью, тканью (холстом) и т. д.
......................................................................................................
(Существует две манеры живописи маслом — пастозная (мазки в просторечии) и лессировочная. Здесь — вторая. Мазки тоже могут быть невидимы, но присутствовать, а лессировки могут быть явными. Это уже индивидуальные особенности и проч.)
Если Брейгели мазали по дереву, то, значит, они тоже красили забор? Да и старик Леонардо с папашей Дюрером это... не того...
Живопись по металлу — суть набор технологических приёмов, в основном, связанных с подготовкой поверхности. То же с деревом, костью, тканью (холстом) и т. д.
......................................................................................................
(Существует две манеры живописи маслом — пастозная (мазки в просторечии) и лессировочная. Здесь — вторая. Мазки тоже могут быть невидимы, но присутствовать, а лессировки могут быть явными. Это уже индивидуальные особенности и проч.)
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.
Бумажные, например. Или в Сергиевом Посаде расписывали деревянные игрушки (уланы, кстати, довольно популярны были) акварелью за компанию с выжиганием. В старых (начала 20-го века) справочниках по всяким ремесленным и кустарным техникам почти всегда есть отдел "Акварельная роспись деревянных изделий" или что-то с похожим названием. Кость (шахматы) иногда красили. Тогда же примерно. Портреты-медальоны (акв. по кости) уже др. епархия...
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 3:22 pm
Покрас, значит? Допустим. Только, простите великодушно, покрас НЕ подразумевает имитации объёма и проч. мелочёвки , т. к. это уже живопись (2D в 3D, если по-модному...), пусть и миниатюра, как жанр. Игровой "нюрнберг" красился давно, теперь же, похоже, он только и расписывается, "живописуется". Что правильнее — не моё дело, но то, что игрушка превратилась в предмет коллекционный, лично меня, не радует... скажем так.
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.
Живопись, конечно, подразумевает много чего. Но я говорил о живописи, как совокупности технологических приёмов. О диарамах же рассуждать не возьмусь, т.к. они всего лишь наглядное пособие или развлечение с большей или меньшей долей "музейности", при изготовлении которых используется арсенал множества искусств и наук. (См. сб. "Музейное дело" по данной тематике. Не я придумал.)
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей