мидль: что такое и кто такой?
Модератор: широконогий
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 1:16 am
Я прекрасно понимаю уровень Вашей компетенции, но когда сохранность отличная, бывает и правда трудно отличить. Извините, еще разAnonymous писал(а):ну вот тебе и на..., рассмешило меня то, что я не смогу отличить старый металл от нового, а какая разница, когда отлито, важнее - какого времени форма и когда появился вид фигурки
и не нелогичным, а не противоречащим логике (т.е. с точностью - наборот)
АБалахнин
У меня назрело несколько вопросов-рассуждений...
Как мне удалось выяснить в этой же теме, мидль - это тот же "нюрнберг" в профиль, только более толстый.
Рижские "Солдатини" - мидль, а "Принц Август" - мидль? Но ведь они больше "нюрнберга", потому как сказано что "нюрнберг" высотой 30-32 мм. Рига и ПА высотой 40 мм по глаза (!!!). Как быть? Несостыковочка.
Или мидль - это более толстый нюрнберг ганноверского (северогерманского) размера 40 мм? Такое может быть?
Как мне удалось выяснить в этой же теме, мидль - это тот же "нюрнберг" в профиль, только более толстый.
Рижские "Солдатини" - мидль, а "Принц Август" - мидль? Но ведь они больше "нюрнберга", потому как сказано что "нюрнберг" высотой 30-32 мм. Рига и ПА высотой 40 мм по глаза (!!!). Как быть? Несостыковочка.
Или мидль - это более толстый нюрнберг ганноверского (северогерманского) размера 40 мм? Такое может быть?
"Солдат не должен думать, иначе он думает глупость" Фридрих II
(В некоторых областях знаний прежде было непрописанное, но правило: ежели нельзя сравнить результат, то сравнивай способ достижения. М. б. следует поразмыслить над тем, что "нюрнберг" — всегда (?) гравировка в некоем материале, а "мидль", чаще всего лепка (резьба) только с последующей операцией гравировки? Пример: работы Разумовского.)
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.
Вот здесь может быть? http://www.toy-soldiers.ru/forum/viewto ... &start=150 Ниже на странице. Наполеон и его маршал. И чуть впереди трубач гвардейских конных егерей. Они толщиной потолще обычных нюрнбергских солдатиков, но и шибко толстые, 3-4 мм
термин мидель по моему чисто русское изобретение, хоть и взято с голландского, суть все таки именно в сечении фигурки, если фигурка с плоским рельефом то это просто нюрнбергский солдатик, а если сечение стремится к объему но не достигает его, это полуобъем, слово мидель буквально можно перевести "средний" А размер по высоте роли вообще не играет, вон у Хайнрихсена как выяснилось было несколько типоразмеров, плоских фигурок, а были и рундфигурен, что можно перевести как круглые фигурки, хотя фактически они и были именно миделем.
В Германии все солдатики попадающие у нас в России пол определение мидель называются повторю блайзолдатен, свинцовые солдатики, потому что отливались из свинцово-олоявнных сплавов с большим содеражанием свинца. Потому как технология и формы таких солдатиков позволяли лить крупные фигурки из более дешевых сплавов. А эти сплавы с большим содержанием свинца на плоские фигурки где важно про отливке четкое отражение рельефа пустить было нельзя.
Все остальные рассуждения о гравировке или лепке мастер моделей лишь уводят в сторону от принципиального определения ряда фигурок "плоские" объемные" полуобъемные"
В Германии все солдатики попадающие у нас в России пол определение мидель называются повторю блайзолдатен, свинцовые солдатики, потому что отливались из свинцово-олоявнных сплавов с большим содеражанием свинца. Потому как технология и формы таких солдатиков позволяли лить крупные фигурки из более дешевых сплавов. А эти сплавы с большим содержанием свинца на плоские фигурки где важно про отливке четкое отражение рельефа пустить было нельзя.
Все остальные рассуждения о гравировке или лепке мастер моделей лишь уводят в сторону от принципиального определения ряда фигурок "плоские" объемные" полуобъемные"
ДВН писал(а):Все остальные рассуждения о гравировке или лепке мастер моделей лишь уводят в сторону от принципиального определения ряда фигурок "плоские" объемные" полуобъемные"
Ничуть. Наоборот, всё укладывается как в одну картину как детали мозаики.
"Солдат не должен думать, иначе он думает глупость" Фридрих II
ДВН писал(а):укладывается если тезис про лепку вообще верен, в чем большие сомнения есть
Сомнения есть,.. потому как вопрос - А из чего бы лепили такую мелочь в то время - из воска, из глины? Ну и какой был бы результат т.е. качество? Гравировать в тех условиях всё-таки проще.
"Солдат не должен думать, иначе он думает глупость" Фридрих II
Дерево, например. От ореха до кипариса. От эбенового дерева до липы. Про примеры промолчу, так как могу написать только "слышал". (ИЗО-фабрика, понятно, в примеры не годится.) А контр-рельеф делать сложнее, чем просто вырезать модель. Большинство скульпторов этого не могут.
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей