Что вы тут? Чтобы вот...
Модератор: широконогий
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
А наутро то вполне свежачки
Чувствуется, что хорошо посидели!
Жаль что температура и другие напасти помешали придти, так хотелось общения с живыми людьми
Я вот только не понЯл что висмут имел ввиду написав что де время у него позднее, Влад ты где?! Moscow never sleeps
Чувствуется, что хорошо посидели!
Жаль что температура и другие напасти помешали придти, так хотелось общения с живыми людьми
Я вот только не понЯл что висмут имел ввиду написав что де время у него позднее, Влад ты где?! Moscow never sleeps
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Правильно организуй рабочее место и шрайбен вилами по вассер (старинная немецкая поговорка)
Спасибо Игорю, избавил меня от необходимости фотографирования моего рабочего места. Несколько советов. Краски лучше всего держать в маленькой кастюльке или чашке для кормления собак, так они занимают меньше всего места на столе и легко ищатся. Фигурку я размещаю на деревяном бруске с помощью азикирита ( лучшее , что я перепробовал). Красить лучше на картонке, а не на газете. Газета может создать волну при сдвиге и смазать краску. И о главном... Краску я развожу на стеклышке. Дело в том ,что во избежании следов кисти краску я развожу до состояния чернил. На это уходит время, но оно окупается, так как скорость окрашивания возрастает. Краску надо не намазывать, а наливать!!!. Наполненная краской кисть подобна трубочке из которой свободно вытекает краска. Начинающему прежде всего надо развить этот навык.
Спасибо Игорю, избавил меня от необходимости фотографирования моего рабочего места. Несколько советов. Краски лучше всего держать в маленькой кастюльке или чашке для кормления собак, так они занимают меньше всего места на столе и легко ищатся. Фигурку я размещаю на деревяном бруске с помощью азикирита ( лучшее , что я перепробовал). Красить лучше на картонке, а не на газете. Газета может создать волну при сдвиге и смазать краску. И о главном... Краску я развожу на стеклышке. Дело в том ,что во избежании следов кисти краску я развожу до состояния чернил. На это уходит время, но оно окупается, так как скорость окрашивания возрастает. Краску надо не намазывать, а наливать!!!. Наполненная краской кисть подобна трубочке из которой свободно вытекает краска. Начинающему прежде всего надо развить этот навык.
Начинаю, я обычно с красок которые разводятся на лаке. Дело в том, что лаком трудно отбить четкую границу. Поэтому лучше всего перекрыть ее (границу) краской. Придадим некоторую "сизость" белому металлу с помощью кобальта зеленого светлого ( он имеет бирюзовый оттенок) Для этого разведем его в капельке лака в смеси с растворителем до полупрозрачного цвета и покроем ствол ружья, скобку и фляжку.
Начнем с белого цвета. Он требует нескольких проходов. С сушкой между ними. Покроем панталоны, а также эфес тесака, кончики ножен подбородную чешую и медные детали ружья марсом желтым прозрачным. Краска должна быть полупрозрачна и золотится.
Кистью смоченной в растворителе " промоем" светлые участки и наоборот в область теней добавим густой краски
Нанесем белую краску на свелые участки .
Отлессируем ( возможно я неправильно употребляю этот термин)
Кистью смоченной в растворителе " промоем" светлые участки и наоборот в область теней добавим густой краски
Нанесем белую краску на свелые участки .
Отлессируем ( возможно я неправильно употребляю этот термин)
Возьмем кость жженую- кролеву серого цвета. Полупрозрачно покроем все, что белое ( этишкеты, перевязи, ремни).
Тут же покрасим все в белый цвет, это даже здорово что он будет слегка серый, в будущем мы усилим белый цвет на светлых участках, и перевязи станут " округлыми. ( это в чистом виде Правило №3 яйцо в мешке).
Тут же покрасим все в белый цвет, это даже здорово что он будет слегка серый, в будущем мы усилим белый цвет на светлых участках, и перевязи станут " округлыми. ( это в чистом виде Правило №3 яйцо в мешке).
Наносим жидко и тонко Английскую красную на лицо и руки
Лицо делаем белой краской (она порозовет при прикосновенгии с английской красной) плакатно, по схеме: полукруги под глазами, контур носа и ушей, кончик подбородка.
Красим волосы умброй жженой, а бакенбарды и низ усов сажей газолвой. Белой краской "натыкиваем" пряди волос
Лицо делаем белой краской (она порозовет при прикосновенгии с английской красной) плакатно, по схеме: полукруги под глазами, контур носа и ушей, кончик подбородка.
Красим волосы умброй жженой, а бакенбарды и низ усов сажей газолвой. Белой краской "натыкиваем" пряди волос
До сих пор мы красили, сейчас будем расписывать. Вспомним правило №1. Предмет имет цвет освещенного учаска. В освещенные участки сначала положим травяную зеленую (зачем?!), а затем окись хрома. Я отказался от желтой, так как она придает русскому темно-зеленому почти черному мундиру огуречный цвет. Как быть с оттенками зеленого расположенного под разным углом к свету. Там где света больше мы площадь освещеного учаска делаем больше. И все. Не нужен нам берег турецкий! И краски их нам не нужны!
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 1:16 am
У меня есь немного замечаний к предложенной схеме росписи. Она предполагает вполне реалистическое, объемное изображене в цвете. А коли так, не хватает двух важных моментов: рефлекса и падающей тени, которые и создают эффект объема. Каждая фигурка предполагает источник освещения слева или справа, под углом 45. Следовательно падающие тени будут от ружья на панталонах, по форме ноги естественно, от козырька кивера на лице, от темляка и тесака и т.д. Рефлексы же будут особенно заметны на панталонах, край ноги не будет самым темным местом, за тенью обязательно будет рефлекс. Продумать схему росписи с тенями и рефлексами и вперед к новым вершинам.
Спасибо, подумаю... По направлению света не согласен , хоть откуда и под любым углом, свет нужен только для выделения объема и не более. Рефлекс необходим более для изображения прозрачных предметов (глаз, стекло). Необходимо также учитыать , что предмет маленький и при естественном рассматривании ( не на увиличенном изображении) контрастирующие цвета сольются. Так например белок (белый) и зрачок ( черный) сливаютя в серую точку . Откуда она на телесном фоне лица? Тень от руки на перевязь есть только она не проявилась при фотографировании.
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 3:22 pm
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 3:22 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей