Франция
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 33930
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Франция
Мой любимый враг. Мои любимые вражеские солдатики - Aludo, Quiralu, Starluxe - последние перевернули моё презрительное отношение к пластику ... Кстати, Quiralu это папа советской довоенки - его влияние очевидно. Будем разоблачать.
Последний раз редактировалось ДМБ-84 Пт дек 28, 2007 5:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 10:11 pm
- Откуда: Москва, Лефортово
Франция
Между прочим, французы первые перешли на литьё "оловянных солдатиков" из алюминевого сплава. "Британз тойз" с тех пор еще добрых 30 лет баловалась с оловянно-свинцовыми сплавами...
Последний раз редактировалось Председатель Чт янв 03, 2008 5:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 33930
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Франция
Мои источники - каталоги Quiralu. По ним первые алюминевые солдатики - 1933 год. Немцы делали из эластолина. Но у Британс у меня тоже есть фигурки из алюминия 30-х годов. Кто делал раньше? Скорее всего в одно время, как изобретение радио - созрели условия, появились технологии, цена была подешевле - вот все (кроме Германии) и перешли на алюминиевые сплавы, в том числе и СССР.
-
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 10:11 pm
- Откуда: Москва, Лефортово
Франция
Ну, с СССР все понятно. Добыча оловянной и свинцовой руды в нашей стране до начала 30-х годов практически отсутствовала. Позднее - в 40-е - 50-е годы добытого едва хватало для покрытия потребностей промышленности в свинце и олове (извините - промышленную базу развивать было не на чем - геология не та). Именно дефицит "оловянного камня" заставлял дружить наше государство с тразличными сомнительными политическими режимами и личностстями в Юго-Восточной Азии и в Африке...
К концу 40-х - началу 50-х годов накопилось большое количество данных о токсичности сплавов и соединений свинца. Поэтому в 1956 году международным соглашением было принято запрещение использования данных материалов при изготовлении детских игрушек.
После этого классический "оловянный солдатик" превратился из детской игрушки в сувенирную продукцию, а металлические игрушечные солдатики стали изготавливаться из нетоксичных сплавов: дюраля, силумина, алюминиево-цинковых сплавов типа ЦАМ и т.д.
К концу 40-х - началу 50-х годов накопилось большое количество данных о токсичности сплавов и соединений свинца. Поэтому в 1956 году международным соглашением было принято запрещение использования данных материалов при изготовлении детских игрушек.
После этого классический "оловянный солдатик" превратился из детской игрушки в сувенирную продукцию, а металлические игрушечные солдатики стали изготавливаться из нетоксичных сплавов: дюраля, силумина, алюминиево-цинковых сплавов типа ЦАМ и т.д.
Немного с вами не соглашусь .Сегодня наконец то первый раз подержал Quiralu в руках- не вижу сильного влияния
Сходны- материал и скажем так... эээ ... дизайн, вот все эти закругленности, но вероятно это связано с тем что лилось без давления, ну + краска- тут вообще возникает впечатление что из одной бочки- т.е. может и закупали у них,
НО
технологии- разные, размер- разный, подставки- разные.
Т.е. то что они (скульпторы) ездили и смотрели это конечно да, но ...
Сходны- материал и скажем так... эээ ... дизайн, вот все эти закругленности, но вероятно это связано с тем что лилось без давления, ну + краска- тут вообще возникает впечатление что из одной бочки- т.е. может и закупали у них,
НО
технологии- разные, размер- разный, подставки- разные.
Т.е. то что они (скульпторы) ездили и смотрели это конечно да, но ...
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 33930
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Франция
Влияние - это не значит копирование. Идеи витают в воздухе, и имеется в виду не тупой плагиат, а некий толчок, стимул, вдохновение... Безусловно работы Мироновичей и Корешкова были самобытны, но они не могли находится вне современной культуры им, в том числе и производственной.
Re: Франция
ДМБ-84 писал(а):. Безусловно работы Мироновичей и Корешкова были самобытны, но они не могли находится вне современной культуры им, в том числе и производственной.
Вот с этим полностью согласен.
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 33930
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мотоцикл отлит целиком, к нему крепятся колёса, вставляетя руль и сажается мотоциклист. Коляска тоже целиковая, кожух прикрывает ось, продетую между задним колесом и колесом коляски, с обеих сторон гайки. Пулемётчик сидит на сидении и тоже вынимается. У меня так же коляска крепится, только кожуха нет.
Вернуться в «Армии врагов и вероятных противников»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость