Re: Современные пути отечественных солдатиков
Добавлено: Пт янв 29, 2016 2:58 pm
по поводу паровоза.
Тимур действительно сделал фирму "УРА" паровозом именно в "солдатикостроении".
Он провернул маховик понимания и непонимания,
сделал определенную концепцию,идеи которые он продолжает и воплощает.
За этот труд его ему и его коллективу надо отдать должное.
Как минимум из справедливости и уважению к тому что делается коллективом "УРА"для нас.
Никогда не победит та страна,которая не делает своего и не уважает то что в ней производится.
Основываясь на своих корнях Тимур продолжил традицию Советского солдатика,с переменным успехом развивая это направление.
Да делать солдатиков может почти каждый.Тут Швец прав.
Но надо нести "культуру в массы",чем Тимур и занимается.
Тимур один из первопроходцев если можно так выразиться.
Про другие аспекты разговаривать мне неинтересно.
Мы говорили только о Локомотивах и составах))))
Тимур действительно сделал фирму "УРА" паровозом именно в "солдатикостроении".
Он провернул маховик понимания и непонимания,
сделал определенную концепцию,идеи которые он продолжает и воплощает.
За этот труд его ему и его коллективу надо отдать должное.
Как минимум из справедливости и уважению к тому что делается коллективом "УРА"для нас.
Никогда не победит та страна,которая не делает своего и не уважает то что в ней производится.
Основываясь на своих корнях Тимур продолжил традицию Советского солдатика,с переменным успехом развивая это направление.
Да делать солдатиков может почти каждый.Тут Швец прав.
Но надо нести "культуру в массы",чем Тимур и занимается.
Тимур один из первопроходцев если можно так выразиться.
Про другие аспекты разговаривать мне неинтересно.
Мы говорили только о Локомотивах и составах))))