Александр Мителев

От авторских миниатюр - до самодельных игрушечных солдатиков. Секреты мастеров.
Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Александр Мителев

Сообщение ДВН » Пн май 20, 2013 6:03 pm

Хотелось бы уточнить у мастеров, лично знакомых с Александром Мителевым, неужели вот такие гравированные формы он делает в гипсе? Как достигается такая плавность и детальность гравюр в этом материале?
Изображение
Изображение

широконогий
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение широконогий » Пн май 20, 2013 7:17 pm

А те которые НЕмастера (но лично знакомы) высказываться могут? :lol:
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.

Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Пн май 20, 2013 7:41 pm

Обязательно, но по существу :)

Владимир Пирогов
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 12:42 am

Сообщение Владимир Пирогов » Ср май 22, 2013 8:42 pm

Лепка?

Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Ср май 22, 2013 9:07 pm

Вопрос же поставлен в начале темы о гравировке. Это гравюра в гипсе. Но как :shock: сделано так идеально гладко?

Папаша Дорсет
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 3:22 pm

Сообщение Папаша Дорсет » Пт май 24, 2013 10:34 pm

Я держал его формы в руках, внимательно рассматривал, и не одну минуту. Смотрел его инструменты. Признаюсь - ничего не понял ))). На мой взгляд, какая-то сильная недоговоренность. Объяснения мастера меня не убедили. Уверен, что фигурки переформовываются. Не знаю, как можно резать ВЕСЬ рельеф ОДНИМ инструментом - чуть выпуклым скальпелем. Например, у вас в руках ложка, а вам надо выбрать ровную поверхность, пластину. Какие следы остаются от ложки? Правильно - пологие канавки )). Даже если их резать одна к одной получиться стиральная доска со множеством гребней, но не гладкая поверхность. Короче, я до сих пор пребываю в недоумении. Что-то явно не то...

Худож-ник
Сообщения: 6439
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 3:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Худож-ник » Пт май 24, 2013 10:51 pm

А я, вот, знавал одного столяра-модельщика в одной авиационной конторе, так он модели для продувки в трубе (идеальная точность требуется по умолчанию!), резал одной плоской стамеской ... Всяко бывает ...
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.

Папаша Дорсет
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 3:22 pm

Сообщение Папаша Дорсет » Пт май 24, 2013 11:13 pm

Насчет стамески согласен. Но не наоборот. Не верю. Имею опыт. ))

Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Пт июн 14, 2013 10:28 am

В общем загадка


Вернуться в «Мастера и производители»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость