Страница 1 из 7

"кухня"

Добавлено: Вс июн 17, 2012 8:11 pm
Ефим-Ов
На одной из веток прозвучало ,что "кухня" это тоже интересно...
Предлагаю размещать здесь фото различных рабочих моментов,незавершёнок,творческих беспорядков....

Изображение
Изображение

Добавлено: Вс июн 17, 2012 10:13 pm
Олег К
Правильное решение. Мне нравится. И мушкетеры хороши. Молодцом! :D

Добавлено: Вс июн 17, 2012 10:41 pm
Папаша Дорсет
А что используете в качестве пластины под поставку? Линейку в газете? Кажеться, что-то более цивильное

Добавлено: Вс июн 17, 2012 11:02 pm
летчик
Здоровско

Добавлено: Пн июн 18, 2012 4:23 am
Ефим-Ов
Папаша Дорсет писал(а):А что используете в качестве пластины под поставку? Линейку в газете? Кажеться, что-то более цивильное


Если кусочек плоского шифера обёрнутый бумагой более цивильно?-то да... :)

Добавлено: Ср июл 25, 2012 8:18 pm
Ефим-Ов
ИзображениеИзображение

Добавлено: Ср июл 25, 2012 9:40 pm
Олег К
Сань, здорово! Я восхищен! А в середине - это колесо к пушке? Заманчиво :lol:

Добавлено: Чт июл 26, 2012 11:20 am
Боб
Как говорится , все по делу. Только я в качестве подставки под форму при литье использую металлический противень с бортиками.
Колеса формую так, же - выпоры вкруговую.Не понял только где линик.

Добавлено: Чт июл 26, 2012 1:33 pm
Боб
Ошибка, конечно правильно лиТник ,а линик.Вижу для разделения половинок форм,тоже пользуетесь вазелиновым маслом.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 4:01 am
Ефим-Ов
Боб писал(а):Как говорится , все по делу. Только я в качестве подставки под форму при литье использую металлический противень с бортиками.
Колеса формую так, же - выпоры вкруговую.Не понял только где линик.

Литник с обратной стороны- в центр ступицы колеса.А разделяю действительно вазелиновым маслом,если что посложнее(гипс по гипсу)
то вазелином.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 7:42 am
ДМБ-84
Вид любых форм приводит меня нынче в ужас.)))
А тальк не подходит для разделения форм?

Добавлено: Пт июл 27, 2012 8:02 am
Ефим-Ов
Тальк как и графит или сажа прекрасно подходит как разделительная прокладка между металлом и готовой формой,а в жидком гипсе или силиконе
думаю он просто утонет,правда сам не пробовал...

Добавлено: Пт июл 27, 2012 8:17 am
ДМБ-84
Для гипса, конечно, не подойдёт.
Резина тальком разделяется.
Конечно, не "на раз", но надёжно.
Не знаю, насколько жидок силикон.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 9:16 am
Ефим-Ов
Ясно,ясно! :) На заводе "Знамя труда" резиновые формы для линии центробежного литья вулканизируются-здесь всенепременно тальк...
А силиконы и виксинты-они в лучшем случае как густая сметана - хотя можно попробовать и тальк- если модель твёрдая и ее можно натереть тальком.
Кстати ,знаю что на этих линиях можно лить алюминиевые сплавы,не планируется ли выпуск алюминиевых солдатиков?

Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:08 am
ДМБ-84
Насчёт расплавить - возможно, но алюминия резина не выдержит.
Можно, конечно, поколдовать, но вряд ли это будет рентабельно - алюминий дорог.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:49 am
Боб
ДМБ-84 писал(а):Насчёт расплавить - возможно, но алюминия резина не выдержит.
Можно, конечно, поколдовать, но вряд ли это будет рентабельно - алюминий дорог.


Точно...не выдержит.У аллюминия температура плавления гораздо выше чем у оловянно-свинцовых сплавов.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 1:10 pm
Ефим-Ов
Температура ЦАМа за 400 градусов-резина держит.Почему задал вопрос про алюминий-лет 10 назад знакомился с работой
итальянской линии центробежного литья в резиновые формы-отливалась швейная фурнитура(пряжки пуговицы)из алюминия.
Что за резина была на формах не знаю(цвет тёмно серый)но держала температуру более 700 градусов-это тогда и поразило.
Больше с этим не сталкивался-думал что сегодня это дело обычное,но в интернете ничего не нашёл...

Добавлено: Пт июл 27, 2012 1:16 pm
всюдуискатель
Я для форм использую мелкотертый графит

Добавлено: Пт июл 27, 2012 1:36 pm
ДМБ-84
Ефим-Ов писал(а):Температура ЦАМа за 400 градусов-резина держит.Почему задал вопрос про алюминий-лет 10 назад знакомился с работой
итальянской линии центробежного литья в резиновые формы-отливалась швейная фурнитура(пряжки пуговицы)из алюминия.
Что за резина была на формах не знаю(цвет тёмно серый)но держала температуру более 700 градусов-это тогда и поразило.
Больше с этим не сталкивался-думал что сегодня это дело обычное,но в интернете ничего не нашёл...


Возможно, что такая резина уже есть, но мне неизвестна.
В фирме, где я покупаю резину, такой термостойкой точно нет.
Но, повторяюсь, себестоимость солдатиков будет высока.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 1:52 pm
Боб
всюдуискатель писал(а):Я для форм использую мелкотертый графит


Слава Богу я избавлен пока от такой необходимости,натирать графит. В свое время знакомый ,который работал в литейном цеху, принес мне 2-литровую банку графитового порошка.Думаю хватит на всю жизнь.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 3:30 pm
Ефим-Ов
ДМБ-84 писал(а):...
Но, повторяюсь, себестоимость солдатиков будет высока.


По материаллу будет наоборот выигрыш-АЛ9 стоит рублей на 10 дороже чем ЦАМ4-1зато его плотность 2,65 ,а ЦАМа 6,7 выигрыш больше чем в два раза.
ЦАМ больше угарает при плавке.По энергетике конечно проигрыш.Стоимость материалла формы наверное то же дороже.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 3:36 pm
ДМБ-84
Если бы это было так, то почему столбиков делали из ЦАМа?

Добавлено: Пт июл 27, 2012 3:39 pm
Ефим-Ов
Боб писал(а):
всюдуискатель писал(а):Я для форм использую мелкотертый графит


Слава Богу я избавлен пока от такой необходимости,натирать графит. В свое время знакомый ,который работал в литейном цеху, принес мне 2-литровую банку графитового порошка.Думаю хватит на всю жизнь.


А я гипсовые копчу на свече,а силиконовые и виксинтовые натираю графитом-происхождение которого как и у Боба из литейного цеха,
правда баночка у меня всего 100г (из под детского питания) не скажу, что на всю жизнь, но хватит надолго :) .

Добавлено: Пт июл 27, 2012 4:00 pm
Ефим-Ов
ДМБ-84 писал(а):Если бы это было так, то почему столбиков делали из ЦАМа?


Наверное тогда небыло резины под алюминий.Вообще в советское время у нас на заводе алюминий считался бросовым металлом
из него лили всякий ширпотреб-пельменницы,орешницы,шкатулки, вплоть до художественной заборной ограды для подшефной школы :)
Ценность алюминий приобрёл после того как его стали массово принимать в металлолом(ограда у подшефной школы исчезла за одну ночь).
С точки зрения температуры заливки ЦАМ конечно более технологичен и усадка у него поменьше.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 4:01 pm
ДМБ-84
Резину тогда вообще не применяли.
Лили в металл.