"кухня"

От авторских миниатюр - до самодельных игрушечных солдатиков. Секреты мастеров.
Ефим-Ов
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:46 pm
Откуда: Красноярск

"кухня"

Сообщение Ефим-Ов » Вс июн 17, 2012 8:11 pm

На одной из веток прозвучало ,что "кухня" это тоже интересно...
Предлагаю размещать здесь фото различных рабочих моментов,незавершёнок,творческих беспорядков....

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Ефим-Ов Вт окт 01, 2013 8:52 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Олег К
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 5:26 pm
Откуда: Адлер / Сочи

Сообщение Олег К » Вс июн 17, 2012 10:13 pm

Правильное решение. Мне нравится. И мушкетеры хороши. Молодцом! :D

Папаша Дорсет
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 3:22 pm

Сообщение Папаша Дорсет » Вс июн 17, 2012 10:41 pm

А что используете в качестве пластины под поставку? Линейку в газете? Кажеться, что-то более цивильное

летчик

Сообщение летчик » Вс июн 17, 2012 11:02 pm

Здоровско

Ефим-Ов
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:46 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение Ефим-Ов » Пн июн 18, 2012 4:23 am

Папаша Дорсет писал(а):А что используете в качестве пластины под поставку? Линейку в газете? Кажеться, что-то более цивильное


Если кусочек плоского шифера обёрнутый бумагой более цивильно?-то да... :)

Ефим-Ов
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:46 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение Ефим-Ов » Ср июл 25, 2012 8:18 pm

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Олег К
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 5:26 pm
Откуда: Адлер / Сочи

Сообщение Олег К » Ср июл 25, 2012 9:40 pm

Сань, здорово! Я восхищен! А в середине - это колесо к пушке? Заманчиво :lol:

Боб
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 3:58 pm
Откуда: Серпухов

Сообщение Боб » Чт июл 26, 2012 11:20 am

Как говорится , все по делу. Только я в качестве подставки под форму при литье использую металлический противень с бортиками.
Колеса формую так, же - выпоры вкруговую.Не понял только где линик.

Боб
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 3:58 pm
Откуда: Серпухов

Сообщение Боб » Чт июл 26, 2012 1:33 pm

Ошибка, конечно правильно лиТник ,а линик.Вижу для разделения половинок форм,тоже пользуетесь вазелиновым маслом.

Ефим-Ов
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:46 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение Ефим-Ов » Пт июл 27, 2012 4:01 am

Боб писал(а):Как говорится , все по делу. Только я в качестве подставки под форму при литье использую металлический противень с бортиками.
Колеса формую так, же - выпоры вкруговую.Не понял только где линик.

Литник с обратной стороны- в центр ступицы колеса.А разделяю действительно вазелиновым маслом,если что посложнее(гипс по гипсу)
то вазелином.

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 31558
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Пт июл 27, 2012 7:42 am

Вид любых форм приводит меня нынче в ужас.)))
А тальк не подходит для разделения форм?

Ефим-Ов
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:46 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение Ефим-Ов » Пт июл 27, 2012 8:02 am

Тальк как и графит или сажа прекрасно подходит как разделительная прокладка между металлом и готовой формой,а в жидком гипсе или силиконе
думаю он просто утонет,правда сам не пробовал...

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 31558
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Пт июл 27, 2012 8:17 am

Для гипса, конечно, не подойдёт.
Резина тальком разделяется.
Конечно, не "на раз", но надёжно.
Не знаю, насколько жидок силикон.

Ефим-Ов
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:46 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение Ефим-Ов » Пт июл 27, 2012 9:16 am

Ясно,ясно! :) На заводе "Знамя труда" резиновые формы для линии центробежного литья вулканизируются-здесь всенепременно тальк...
А силиконы и виксинты-они в лучшем случае как густая сметана - хотя можно попробовать и тальк- если модель твёрдая и ее можно натереть тальком.
Кстати ,знаю что на этих линиях можно лить алюминиевые сплавы,не планируется ли выпуск алюминиевых солдатиков?

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 31558
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Пт июл 27, 2012 10:08 am

Насчёт расплавить - возможно, но алюминия резина не выдержит.
Можно, конечно, поколдовать, но вряд ли это будет рентабельно - алюминий дорог.

Боб
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 3:58 pm
Откуда: Серпухов

Сообщение Боб » Пт июл 27, 2012 10:49 am

ДМБ-84 писал(а):Насчёт расплавить - возможно, но алюминия резина не выдержит.
Можно, конечно, поколдовать, но вряд ли это будет рентабельно - алюминий дорог.


Точно...не выдержит.У аллюминия температура плавления гораздо выше чем у оловянно-свинцовых сплавов.

Ефим-Ов
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:46 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение Ефим-Ов » Пт июл 27, 2012 1:10 pm

Температура ЦАМа за 400 градусов-резина держит.Почему задал вопрос про алюминий-лет 10 назад знакомился с работой
итальянской линии центробежного литья в резиновые формы-отливалась швейная фурнитура(пряжки пуговицы)из алюминия.
Что за резина была на формах не знаю(цвет тёмно серый)но держала температуру более 700 градусов-это тогда и поразило.
Больше с этим не сталкивался-думал что сегодня это дело обычное,но в интернете ничего не нашёл...

всюдуискатель
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 2:31 am
Откуда: Подольск М.О.

Сообщение всюдуискатель » Пт июл 27, 2012 1:16 pm

Я для форм использую мелкотертый графит

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 31558
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Пт июл 27, 2012 1:36 pm

Ефим-Ов писал(а):Температура ЦАМа за 400 градусов-резина держит.Почему задал вопрос про алюминий-лет 10 назад знакомился с работой
итальянской линии центробежного литья в резиновые формы-отливалась швейная фурнитура(пряжки пуговицы)из алюминия.
Что за резина была на формах не знаю(цвет тёмно серый)но держала температуру более 700 градусов-это тогда и поразило.
Больше с этим не сталкивался-думал что сегодня это дело обычное,но в интернете ничего не нашёл...


Возможно, что такая резина уже есть, но мне неизвестна.
В фирме, где я покупаю резину, такой термостойкой точно нет.
Но, повторяюсь, себестоимость солдатиков будет высока.

Боб
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 3:58 pm
Откуда: Серпухов

Сообщение Боб » Пт июл 27, 2012 1:52 pm

всюдуискатель писал(а):Я для форм использую мелкотертый графит


Слава Богу я избавлен пока от такой необходимости,натирать графит. В свое время знакомый ,который работал в литейном цеху, принес мне 2-литровую банку графитового порошка.Думаю хватит на всю жизнь.

Ефим-Ов
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:46 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение Ефим-Ов » Пт июл 27, 2012 3:30 pm

ДМБ-84 писал(а):...
Но, повторяюсь, себестоимость солдатиков будет высока.


По материаллу будет наоборот выигрыш-АЛ9 стоит рублей на 10 дороже чем ЦАМ4-1зато его плотность 2,65 ,а ЦАМа 6,7 выигрыш больше чем в два раза.
ЦАМ больше угарает при плавке.По энергетике конечно проигрыш.Стоимость материалла формы наверное то же дороже.

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 31558
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Пт июл 27, 2012 3:36 pm

Если бы это было так, то почему столбиков делали из ЦАМа?

Ефим-Ов
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:46 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение Ефим-Ов » Пт июл 27, 2012 3:39 pm

Боб писал(а):
всюдуискатель писал(а):Я для форм использую мелкотертый графит


Слава Богу я избавлен пока от такой необходимости,натирать графит. В свое время знакомый ,который работал в литейном цеху, принес мне 2-литровую банку графитового порошка.Думаю хватит на всю жизнь.


А я гипсовые копчу на свече,а силиконовые и виксинтовые натираю графитом-происхождение которого как и у Боба из литейного цеха,
правда баночка у меня всего 100г (из под детского питания) не скажу, что на всю жизнь, но хватит надолго :) .
Последний раз редактировалось Ефим-Ов Пт июл 27, 2012 4:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ефим-Ов
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:46 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение Ефим-Ов » Пт июл 27, 2012 4:00 pm

ДМБ-84 писал(а):Если бы это было так, то почему столбиков делали из ЦАМа?


Наверное тогда небыло резины под алюминий.Вообще в советское время у нас на заводе алюминий считался бросовым металлом
из него лили всякий ширпотреб-пельменницы,орешницы,шкатулки, вплоть до художественной заборной ограды для подшефной школы :)
Ценность алюминий приобрёл после того как его стали массово принимать в металлолом(ограда у подшефной школы исчезла за одну ночь).
С точки зрения температуры заливки ЦАМ конечно более технологичен и усадка у него поменьше.

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 31558
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Пт июл 27, 2012 4:01 pm

Резину тогда вообще не применяли.
Лили в металл.


Вернуться в «Мастера и производители»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость