Добавлено: Вт фев 04, 2014 9:25 pm
Техника классная!
Из дерева понравилась даже больше, чем жестяная!
Из дерева понравилась даже больше, чем жестяная!
Швец писал(а):У меня была такая. Никакого уплотнения там не надо, резина на конце стоит только для смягчения удара.
Арчи писал(а):Швец писал(а):У меня была такая. Никакого уплотнения там не надо, резина на конце стоит только для смягчения удара.
Такая - это металлическая или новая пластиковая?
Металлическая использует обычный толкатель, стрелять можно любыми подходящими по весу и форме снарядами.
калакут писал(а):Как-то незаслуженно обошли мы еще два вида пушек. Орудия Lego, те что идут с индейцами-кавалерией, и с пиратами. Надежность высокая, точность хорошая, дальность стрельбы изрядная ок. 3-4м. Минус у них - в эксклюзивности боеприпасов. И еще один вид орудий, те что били тенисными шариками.
Кавалергард писал(а):Все забыли про наши первые стреляющие пушки - от рижского набора солдатеней. Стреляли спичками, и достаточно метко.
Арчи писал(а):Не встречал.
Вот пушка моего детства, только у меня колесы были мной заменены с резиновых дурацких, на большие по диаметру колеса как у пушек в русско-японской войне. Со спицами И цвет пушки был более симпатичный.Арчи писал(а):Кавалергард писал(а):Все забыли про наши первые стреляющие пушки - от рижского набора солдатеней. Стреляли спичками, и достаточно метко.
Не встречал.
У меня только металлические стреляющие:
http://www.toyarmyussr.in.ua/Img/T-4.jpg
К ним шли мелкие резиновые снарядики.
Но я не стал их упоминать - ведь сейчас их нет в открытой продаже.
Котофей писал(а):Я для игры со стрельбой использую, как и Сергей Марченко, продукцию ПК Формы. Для имитации артиллерийской стрельбы вот эту страшную по убойности и точности штуку: http://www.pkforma.uu.ru/content/prise/ ... ntovka.htm ;
Котофей писал(а):для пулевой - пистолет с дисками http://www.pkforma.uu.ru/content/prise/ ... t_disk.htm
Арчи писал(а):с такой штукой кто-то имел дело?
http://my-shop.ru/shop/toys/1248493.html
калакут писал(а):Наметки правил игры, где доминирует реальная стрельба, а кубик лишь для решения спорных или второразрядных ситуаций.
Солдатики 4-дюймовые типа «action man» и боевая техника (обычная или инерционная) в масштабе 1/18.
Поле боя не менее 300см в глубину, элементы местности (не более 30см в высоту).
Стрелковые приспособления: пружинно-поршневые, без резервуаров для сжатого воздуха (6-мм пистолеты или винтовки Air Sport Gun, пушки ПК «Форма» и т.п.)
Игроки делят свою армию на «основные силы» и «резерв». Далее они поочередно выставляют в центральный сектор (100х100см) своих бойцов из «основных сил». Ставить их разрешено так, чтобы большая часть фигурки была видна из-за любой преграды (элементы местности, техника), и лишь опираясь, но, не зажимая солдатиков между преградами.
Огневой рубеж отстоит от сектора боестолкновения не менее чем на 200см. Число выстрелов в бою ограничено. Боекомплект рассчитывается следующим образом: за каждый пистолет, имеющийся у солдатика, игрок получает 1 выстрел, за каждый автомат – 2 выстрела, за пулемет – 3 выстрела. Пушка имеет 4 выстрела на бой. За каждого раненого врага, стрелок получает 1 призовой выстрел, за убитого (носом в пол) – 2 выстрела.
Игроки стреляют по очереди, по 3 выстрела за ход. В любой свой ход игрок может вывести на поле «резерв». Солдатики резерва выдвигаются в сектор на технике (мотоциклы, джипы и т.п.). Игрок, тычком, посылает машину в сектор, стараясь не задеть преграды и своих бойцов. Если это условие соблюдено, игрок выставляет экипаж на поле, по правилам расстановки «основных сил». Если осуществлен «наезд» – противник тут же получает 1 призовой выстрел.
Если солдатик ранен (упал носом в небо, или потерял из рук оружие, или оперся о преграду), его в свой ход тестируют на «возвращение в строй» броском кубика (на чет – боец тяжело ранен и выбыл из строя, на нечет – вернулся в строй). Если пулеметчик убит, сам пулемет также считается уничтоженным.
Уничтожение техники: в начале боя на любую горизонтальную плоскость кладут маркер-«маячок» (например, монетку или каску, или ящик), чтобы уничтожить боевую машину, нужно сбить ее на пол (и прямое попадание и слет от сотрясения).
Условия победы оговариваются перед боем в сценарии.
Приветстуются предложения и по правилам и по возможным сценариям. Сам пока думаю над сценарием по "Красному шторму" Клэнси (высадка ПДБ в Грендандии) и по "Парню из преисподней"
Стругацких.
калакут писал(а):Ко всем, кто использует в игре стрелковые приспособления пружинно-поршневой группы…
Так вот, КАК у вас строится игра с реальной стрельбой. Это прост тир? Есть ли какие-либо «домашние наработки»: как именно пулять, сколько раз (учитывая отображенное на фигурке оружие), когда именно, из какого положения, ну и т.п. Обязательно ли враждующие армии должны быть в разных концах комнаты. А если стрелять с одной стороны по одному участку, где перемешались в ближнем бою войска? Ну, или как оно вообще может быть, ведь сколько игроков – столько и заморочек. Делитесь…