Швец писал(а):1... 2... 3... 4...
"1 и 2". Здесь дело не в монетках и кубике, здесь дело в в Вашем отношении к игре.
Я просто привел две крайности.
Первая - игра разбитая на столько фаз, что в любой момент достаточно выбора 1/2. Вплоть до полного произвола гейм-мастера в построении сценария: а здесь ты штурмуешь ДОТу, а ты - пытаешься выбраться через запасной выход...
Вторая - полный произвол случая в выборе "следующей фазы".
Обычная игра - нечто среднее: типовой набор фаз и кубик "для возможностей". Конечно, Вы можете сразу угадать нужную Вам меру произвола/случая, но я бы советовал начать с совмещения в разных частях игры/партиях обоих крайностей, чтобы пропорция "сама вылезла".
"Спецспособность" - это просто пример "чего угодно".
Комичность ситуации с нашим вспыльчивым коллегой состоит в том, что правила, где используются пп.3 и 4, он сам на второй странице предложил. А потом меня же в волюнтаризме и обвинил.
FUBAR? Это "еще один" пример игры с "готовыми пропорциями". И всеми положенными на настоящее время "фичами". (Мне лично кажется, что все эти "обученность войск" и "инициатива" придуманы только для того, чтобы как-то сделать так, чтобы американцы могли победить немцев, а немцы - русских).
Меня лично все эти "коэффициенты" бесят. Игра просто превращается в выбрасывание "длинных серий" случайных чисел с очевидно усредненным результатом.
Цитируйте, пожалуйста аккуратнее, а то Вы мне наприписывали кучу чужих реплик.ДВН писал(а):...
А про философии, давайте как-нибудь в другой теме, а то опять переругаемся.