ВИМ на сайте.

Всё о ВИМ. Производители, авторы, коллекционеры.
Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Пн май 06, 2013 10:19 pm

Вадим писал(а):Я не совсем понимаю, как можно играть к примеру миниатюрой "Боевой карфагенский слон". Или вполне законченной композицией "Тевтобургский лес". Или теми же "Римскими артиллеристами за работой". После первой же игры их можно будет отнести на помойку. Это всё равно что колоть орехи фарфоровыми статуэтками.

А варгейм на что? :shock:

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 7880
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 3:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение Вадим » Пн май 06, 2013 10:39 pm

Варгейм это игра, динамика. Фигуры упрощенные. А ВИМ это статика, это возможно остановившееся мгновение, это скульптура. Как их можно уравнять?
С годами мы начинаем понимать многое или перестаем понимать вообще.
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное

Худож-ник
Сообщения: 6489
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 3:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Худож-ник » Пн май 06, 2013 10:57 pm

ВИМ — не скульптура, а мелкая пластика. Скульптура — это "Родина-мать" в Волгограде или Минин с Пожарским. Почувствуйте, как говорится, разницу.
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 7880
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 3:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение Вадим » Пн май 06, 2013 11:04 pm

Худож-ник писал(а):ВИМ — не скульптура, а мелкая пластика. Скульптура — это "Родина-мать" в Волгограде или Минин с Пожарским. Почувствуйте, как говорится, разницу.


Как же я не люблю спорить, а приходится...

МЕ́ЛКАЯ ПЛА́СТИКА (нем. Kleinplastik) — термин, впервые примененный в 1920-х гг. в Германии в каталогах Берлинского музея для обозначения малых форм скульптуры Древнего Египта. Позднее этим термином чаще называли мелкие фигурки из фарфора (см. бисквит; сравн. пластика; скульптура).


http://slovari.yandex.ru/%D0%BC%D0%B5%D ... %BA%D0%B0/

Почувстовал... :) Пришлось заглянуть в словарь изобразительных искусств.
С годами мы начинаем понимать многое или перестаем понимать вообще.

Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.

Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.

Своё, выстраданное

Худож-ник
Сообщения: 6489
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 3:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Худож-ник » Вт май 07, 2013 12:08 am

Сейчас этим термином обозначают и ВИМ в том числе. Размер, но не материал. Ну, а по-русски, "китайская мелочь". (Не имеет уже никакого отношения к продукции КНР, хотя изначально имелась в виду Поднебесная и ейная всякая мелкотравчатая экзотика.) То, что ВИМ не скульптура — однозначно. Это финтифлюшки для письменного прибора. Церетели, но строго наоборот. Уж извините... В конце-концов, количество исторически достоверных пуговиц для СКУЛЬПТУРЫ, вообще, значения не имеет. См. памятник, например, Суворову Козловского. Абсолютно недостоверно, но железобетонно оправдано. ВИМ — аналог выпиливания лобзиком. См. "Золотой телёнок". Иногда даже прихожу от ВИМ в восхищение. Ненадолго ... А потом думаю: вот это бы усердие, да в мирных целях!..
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.

Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Вт май 07, 2013 2:09 am

Вадим писал(а):Варгейм это игра, динамика. Фигуры упрощенные. А ВИМ это статика, это возможно остановившееся мгновение, это скульптура. Как их можно уравнять?
Варгейм это военная игра по правилам правил до фига и больше. И фигурки использовавшиеся в истории для военных игр бывали разные.
Или по Вашему те шахматные фигуры которые сделаны из золота и брильянтов да точно передают исторических персонажей перестали быть шахматами?) Но короли то в такие шахматы играли и ничего :D

Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Вт май 07, 2013 2:22 am

Вадим писал(а):
Почувстовал... :) Пришлось заглянуть в словарь изобразительных искусств.

Не читайте на ночь словари написаные дебилами
Берите сразу Брокгауза и Ефрона
Ваяние*

иначе скульптура или пластика — в широком значении слова, искусство создавать из глины, воска, камня, металла, дерева, кости и др. материалов изображение человека, животных и иных предметов природы в осязательных, телесных их формах. Художник, посвятивший себя этому искусству, называется ваятелем, или скульптором. Главную его задачу составляет, однако, передача человеческой фигуры в реальном или идеализированном виде, животные же играют в его творчестве второстепенную роль, а прочие предметы являются лишь в значении придаточных или обрабатываются исключительно с орнаментальной целью. Произведение ваятеля называется статуей, или круглою фигурой, когда изображает человека окруженным со всех сторон свободным пространством, — таким, каков он есть, без всякого сокращения взаимного отношения между тремя измерениями; бюстом — когда изображена только голова с частью груди, также без сокращения какого-либо из трех измерений, и рельефом — когда фигура представляется отчасти погруженною в плоский фон и выступающей из него менее или более чем на половину своей толщины (в первом случае — барельеф, во втором — горельеф). Относительно материала и способа исполнения изображения, В., в широком значении слова, распадается на несколько отраслей: лепление, или моделировка — искусство работать из мягкого вещества, каковы воск и глина; литейное дело, или торевтика — искусство делать изваяние из расплавленного металла; глиптика, или скульптура в тесном смысле — искусство вырубать изображение из камня, металла, дерева и вообще твердых веществ; к отраслям ваяния можно, сверх того, причислить резьбу на твердых и драгоценных камнях (скульптура) и изготовление штемпелей для монет и медалей (медальерное искусство).

Предпринимая какую-либо работу, ваятель, прежде всего, лепит в малом виде из воска или мокрой глины эскиз, передающий идею его будущего произведения. Иногда, особенно в том случае, когда задуманное изваяние должно быть велико и сложно, художнику приходится изготовить другую, более крупную и детальную модель. Затем, руководствуясь эскизом или моделью, он приступает к работе над самим произведением. Коль скоро предстоит исполнить статую, то берется для ее подножия доска, и на ней утверждается железный каркас, изогнутый и пригнанный таким образом, чтобы ни одна его часть не выходила за пределы будущей фигуры, и сам он служил для нее как бы остовом; кроме того, в тех местах, где тело фигуры должно иметь значительную толщу, прикрепляются к каркасу железн. проволокою деревянные кресты; в таких же частях фигуры, которые выдаются на воздух, напр. в пальцах рук, волосах, свесившихся складках одежды, деревянные кресты заменяются крученою железной проволокой или пенькою, напитанною маслом и свернутою в виде жгутов. Поместив такой остов статуи на треножном, неподвижном или горизонтально вращающемся станке, называемом кобылкою, художник начинает обкладывать каркас лепною глиной так, чтобы получалась фигура, в общих чертах согласная с моделью; затем, удаляя в одном месте излишне наложенную глину, добавляя в другом ее недостаток и отделывая в фигуре часть за частью, он постепенно доводит ее до желаемого сходства с натурой. Для этой работы ему служат пальмовые или железные инструменты различной формы, называемые стеками, но еще больше пальцы его собственных рук. Во все продолжение лепки необходимо, во избежание появления трещин в высыхающей глине, постоянно поддерживать ее влажность и для этого, от времени до времени, смачивать или взбрызгивать фигуру водою, а, прерывая работу до следующего дня, окутывать ее мокрым холстом. Подобные приемы употребляются и при производстве рельефов значительного размера — с тою только разницей, что для укрепления глины пользуются вместо каркаса большими железными гвоздями и болтами, вбитыми в досчатый щит или неглубокий ящик, служащий основанием рельефа. Вполне окончив лепку, ваятель заботится об изготовлении точного снимка со своего произведения из материала, более прочного, чем глина, и с этою целью прибегает к помощи формовщика. Этот последний снимает с глиняного оригинала так назыв. черную форму (á creux perdu) из алебастра, и по ней отливает гипсовый слепок произведения. Если художник желает иметь слепок не в одном, а в нескольких экземплярах, то они отливаются по так называемой чистой форме (à bon creux), изготовление которой гораздо сложнее, чем предыдущей (см. Формовка).

Без предварительной лепки глиняного оригинала и отливки его гипсового слепка не обходится создание ни одного более или менее крупного произведения скульптуры — будет ли оно каменное или металлическое. Правда, бывали ваятели, как, напр., Микеланджело, работавшие прямо из мрамора; но подражание их примеру требует от художника необычайной технической опытности, и все-таки он рискует при таком смелом труде впасть на каждом шагу в неисправимые ошибки.

С получением гипсового слепка существенная часть художественной задачи ваятеля может считаться оконченной: остается только воспроизвести слепок, смотря по желанию, в камне (мраморе, песчанике, вулканическом туфе и т. п.) или в металле (бронзе, цинке, железе и т. п.), что составляет уже полуремесленную работу. При изготовлении мраморного и вообще каменного изваяния поверхность гипсового оригинала покрывается целою сетью точек, которые, с помощью циркуля, отвеса и линейки, повторяются на глыбе, подлежащей отделке. Руководствуясь этою пунктировкой, помощники художника под его надзором удаляют ненужные части глыбы посредством резца, долота и молота; в некоторых случаях они пользуются при этом так назыв. пунктирною рамой, в которой взаимно пересекающиеся нити указывают на те части, какие должны быть отбиты. Таким образом, из необделанной глыбы мало-помалу возникает общая форма изваяния; она все тоньше и тоньше обделывается под руками опытных рабочих, пока, наконец, сам художник не придает ей последней отделки, а полировка пемзой не сообщает различным частям поверхности произведения возможное сходство с тем, что представляет в этом отношении сама натура. Для большего приближения к ней в оптическом отношении, древние греки и римляне натирали свои мраморные изваяния воском и даже слегка раскрашивали их и золотили (см. Полихромия).

Важнейшим материалом для В., наряду с мрамором, служит бронза; мрамор наиболее пригоден для воспроизведения нежных, идеальных, преимущественно женственных форм; бронза — для передачи форм мужественных, энергичных. Сверх того, она представляет особенно удобное вещество в том случае, когда произведение колоссально или изображает сильное движение: фигуры, оживленные таким движением, при исполнении их из бронзы не нуждаются в подпорах для ног, рук и других частей, которые необходимы в подобных фигурах, вырубленных из хрупкого камня. Наконец, для произведений, назначенных стоять на открытом воздухе, особенно в северном климате, бронза предпочитается потому, что не только не портится от атмосферного влияния, но и получает вследствие своего окисления приятный для глаза зеленоватый или темный налет на своей поверхности, называемый патиной. Бронзовое изваяние исполняется либо посредством отливки расплавленного металла в заранее приготовленную форму, либо выбивается молотком из металлических пластин. Объяснение процесса отливки в общих чертах можно найти в настоящем издании под словами Бронза и Литейное дело; что же касается до выбивной работы (так назыв. работы репуссè ), то она состоит в следующем: берется лист металла, его размягчают нагреванием на огне и, ударяя по исподней стороне листа молотком, сообщают ему требующуюся выпуклость, сначала в грубом виде, а потом, при постепенном продолжении такой же работы, со всеми деталями, согласно с имеющеюся моделью. Этот прием, для которого художник должен обладать особою ловкостью и продолжительною опытностью, употребляется преимущественно при исполнении барельефов не особенно крупного размера; при изготовлении же больших и сложных произведений, статуй, групп и горельефов, к нему прибегают в настоящее время только тогда, когда необходимо, чтобы они имели сравнительно малый вес. В этих случаях выбивка произведения производится по частям, которые затем соединяются винтами и закрепами в одно целое. В нынешнем столетии выбивную работу и литье во многих случаях заменяют осаждением металла в формы при помощи гальванопластики (см. это сл.). Деревом, как материалом для ваяния, пользовались еще в глубокой древности; но деревянная скульптура особенно уважалась в Средние века и в начальную пору эпохи Возрождения в Германии, наделяя храмы раскрашенными и раззолоченными статуями святых, затейливыми алтарными украшениями, фигурными жюбé, кафедрами и сидениями для хоров. Для таких поделок служит преимущественно мягкое, легко поддающееся резцу липовое или буковое дерево. Благородные металлы, равно как и слоновая кость, употребляются, вследствие своей дороговизны, исключительно для небольших изваяний. Впрочем, слоновая кость в цветущий период древнегреческого искусства находила себе применение и в крупных, даже колоссальных произведениях — в так наз. хризэдефантинных статуях, т. е. таких, в которых исполнялись из нее лицо и обнаженные телесные части фигуры, одежда же делалась из листов золота, прилаженных на деревянном остове. Наконец, относительно твердых каменьев надо заметить, что они с античных времен играют важную роль в мелких пластических произведениях, каковы камеи и геммы. Для подобных работ всего чаще берется оникс, позволяющей художнику благодаря разноцветности слоев этого камня получать весьма живописные эффекты.

Первые проявления художественного творчества в области ваяния кроются во мраке доисторических времен; не подлежит, однако, сомнению, что они были вызваны, как вызывались и впоследствии у младенчествующих племен, потребностью человека, еще не вышедшего из дикого состояния, выразить чувственным знаком идею о божестве или сохранить память о дорогих людях. На эту причину намекает поэтическая легенда древних греков об изобретении пластики, — легенда, по которой Кора, дочь коринфянина Вутада, желая, при расставаньи со своим возлюбленным, сохранить себе на память его изображение, очертила контур его головы по тени, брошенной солнцем, а ее отец заполнил этот силуэт глиною. Каковы были начальные опыты ваяния в доисторическую эпоху — о том позволяют нам судить истуканы, найденные европейскими путешественниками при первом посещении островов Тихого океана, напр. на Сандвичевых островах. Это — простые столбы со слабыми, чудовищными намеками на человеческие лицо и члены. Некоторый шаг вперед представляют изваяния, сохранившиеся в Соединенных Штатах С. Америки, в Мексике и Перу от первобытного населения этих стран. История ваяния начинается приблизительно за 30 веков до Р. Хр., со старейшего из культурных народов древнего мира, египтян..

Разница между скульптурой и пластикой в том что скульптуру вырезают или высекают из материала, а пластику лепят или формуют и отливают :evil: :wink:
А размер значения не имеет :D

Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Вт май 07, 2013 2:27 am

Худож-ник писал(а):Сейчас этим термином обозначают и ВИМ в том числе. Размер, но не материал. Ну, а по-русски, "китайская мелочь". (Не имеет уже никакого отношения к продукции КНР, хотя изначально имелась в виду Поднебесная и ейная всякая мелкотравчатая экзотика.) То, что ВИМ не скульптура — однозначно. Это финтифлюшки для письменного прибора. Церетели, но строго наоборот. Уж извините... В конце-концов, количество исторически достоверных пуговиц для СКУЛЬПТУРЫ, вообще, значения не имеет. См. памятник, например, Суворову Козловского. Абсолютно недостоверно, но железобетонно оправдано. ВИМ — аналог выпиливания лобзиком. См. "Золотой телёнок". Иногда даже прихожу от ВИМ в восхищение. Ненадолго ... А потом думаю: вот это бы усердие, да в мирных целях!..

Военно-историческая объемная миниатюра, в том виде как она понимается теперь, это профанация и пластики и солдатиков. Как бы талантливо это не было сделано.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 7880
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 3:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение Вадим » Вт май 07, 2013 8:02 am

ДВН, приходится признать, что у нас разное представления о том что такое ВИМ.

Брокгауз и Ефрон не дают прямого определения что такое военно-историческая миниатюра. А разница между пластикой и скульптурой иллюзорна. В конце концов, ВИМ лепят скульпторы (я имею ввиду конечно фирмы с именем). Ну не назовешь же этих людей лепунами? :)

К тому же меня вполне устроило определение из словаря изобразительных искусств. Кратко, информативно, емко. Потому как ВИМ я лично воспринимаю именно так.
С годами мы начинаем понимать многое или перестаем понимать вообще.

Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.

Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.

Своё, выстраданное

Худож-ник
Сообщения: 6489
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 3:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Худож-ник » Вт май 07, 2013 9:20 am

"Лепят/высекают"! Браво! Новое слово в искусствознании. Рекомендую написать диссертацию.
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.

Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Вт май 07, 2013 12:23 pm

Вадим писал(а):ДВН, приходится признать, что у нас разное представления о том что такое ВИМ.

Брокгауз и Ефрон не дают прямого определения что такое военно-историческая миниатюра. А разница между пластикой и скульптурой иллюзорна. В конце концов, ВИМ лепят скульпторы (я имею ввиду конечно фирмы с именем). Ну не назовешь же этих людей лепунами? :)

К тому же меня вполне устроило определение из словаря изобразительных искусств. Кратко, информативно, емко. Потому как ВИМ я лично воспринимаю именно так.

Блин, вот нафига цитировал словарь если цитату даже не читают, какие нафиг лепуны ВАЯТЕЛЬ общее слово для тех кто лепит и тех кто высекает или режет по камню. У Брокгауза И Ефрона нет Военно-исторической миниатюры потому что это слово новояз.
Последний раз редактировалось ДВН Вт май 07, 2013 12:25 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Вт май 07, 2013 12:24 pm

Худож-ник писал(а):"Лепят/высекают"! Браво! Новое слово в искусствознании. Рекомендую написать диссертацию.

Что нового то? Скульптура буквальный перевод высеченная лат. sculptura, от sculpo — вырезаю, высекаю

Худож-ник
Сообщения: 6489
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 3:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Худож-ник » Вт май 07, 2013 1:23 pm

Деление по способу производства, вот что занятно. Можно углубиться в дебри, но оно нужно?.. Всё ж просто, как пряник! — В ВИМ степень "любительства" позволительна, хоть иногда и ... зашкаливает, а в скульптуре это видно сразу. Пример: Пётр работы Фальконе и он же Церетели, не к ночи будь помянут ... Вот, Церетели — это ВИМ. Только очень большой. Разумеется, в обоих случаях (ВИМ и скульптуры) может ещё иметь место и т. н. "наив", но он редкостный зверь для этих лесов и для, надувающих щёки творцов, практически недостижим, в силу этого самого надувания. И, вообще, споры будут идти ровно до тех пор, пока ясно и однозначно не будет обоснована сверх-задача ВИМ. Проще: зачем оно надо? Ответа (простого, разумного, извините ...) покуда нет. Есть только версии.
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.

Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Вт май 07, 2013 2:22 pm

Это декоративная пластика и все.

Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Вт май 07, 2013 2:28 pm

Худож-ник писал(а):Деление по способу производства, вот что занятно. Можно углубиться в дебри, но оно нужно?

Какие дебри то? Это уже сотни лет разложено по полочкам, пластика результат лепки, отливки или гальванопластики, скульптура результат резки или высекания.
Ну и догадайтесь с трех раз к чему отнести ВИМ?
а немецкий термин малая пластика просто уточнение что речь о маленьких по размеру произведениях.

Худож-ник
Сообщения: 6489
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 3:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Худож-ник » Вт май 07, 2013 3:20 pm

Тогда "довоенка" — скульптура. И это хорошо.
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 7880
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 3:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение Вадим » Вт май 07, 2013 3:41 pm

Худож-ник писал(а):"Лепят/высекают"! Браво! Новое слово в искусствознании. Рекомендую написать диссертацию.


Уже поздно лепят и без моей диссертации. http://www.skulptu.ru/Sculpture_portrait.htm
С годами мы начинаем понимать многое или перестаем понимать вообще.

Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.

Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.

Своё, выстраданное

Аватара пользователя
Олег К
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 5:26 pm
Откуда: Адлер / Сочи

Сообщение Олег К » Вт апр 15, 2014 3:15 pm

Приветствую, коллеги. На прошедшей неделе был в гостях у друга в Новочеркасске. Болеем одной болезнью - роспись фигурок.
Свой визит приурочил к проведению выставки ВИМ в росписи Ростовской студии Сергея Деркача. Выложить все фото не реально, посему дам ссылочку на свой альбом в Моем Мире.
Добро пожаловать. :D http://my.mail.ru/mail/klimenko-30232/p ... /2242.html На первых снимках фигурки в помещении студии (Центр детского творчества, 3 этаж, Ростов-на-Дону, улица Чехова , 94 ж - адрес студии. )
К сожалению, выставка закрылась в воскресенье.

Загружу только некоторые. И не ругайте сильно за качество фотографий.

Изображение

Изображение

Здесь сама кукла воробья собрана из комплектующих, а голова заменена на самодельную, студийную


Изображение

Эта композиция многим известна по фильму "Армия, покорившая время". Кстати, все работы показанные в этом фильме, выставлялись в витринах выставки.

Изображение


Изображение

Фигурка выполнена в большом-таки масштабе и с использованием натуральных материалов.



Изображение


Изображение

Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Вт апр 15, 2014 3:20 pm

Воробей какой то не Депповский, но все равно хорош. Вообще обожаю эту серию и считаю единственным за последние 30 лет полноправным бесспорным успехом Голливуда. Там что не персонаж, все так и напрашиваются на отливку в олове :)
Джек Воробей и вся компашка пиратов, вполне стали равнозначны по успеху великим пиратам с Испаньолы :)

Аватара пользователя
Олег К
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 5:26 pm
Откуда: Адлер / Сочи

Сообщение Олег К » Вт апр 15, 2014 3:24 pm

А по-моему (если не ошибаюсь) то кого-то уже и отлили в металле.
Пиратами не интересуюсь, а потому и не отслеживаю. Но что-то где-то
промелькнуло.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 7880
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 3:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение Вадим » Вт апр 15, 2014 3:38 pm

Отличные работы. А вот последнее фото не работа ли И.В. Карасева? Он как раз вроде из Новочеркасска.
С годами мы начинаем понимать многое или перестаем понимать вообще.

Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.

Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.

Своё, выстраданное

Аватара пользователя
Олег К
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 5:26 pm
Откуда: Адлер / Сочи

Сообщение Олег К » Вт апр 15, 2014 3:40 pm

А вот я и не посмотрел автора :( торопился. Другу, Лене стало нехорошо. У него проблемы с сердцем. Торопились. А вот его (Карасева) портрет сфотографировал. :lol:

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 7880
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 3:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение Вадим » Вт апр 15, 2014 4:21 pm

И если я правильно понял на одной из фото (третье фото сверху) отображён один из эпизодов битвы в Тевтобургском лесу, когда германцы разгромили три римских легиона. Думаю это он. Сюжет очень похож. :)
С годами мы начинаем понимать многое или перестаем понимать вообще.

Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.

Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.

Своё, выстраданное

Аватара пользователя
Адохв Тен
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 1:49 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Адохв Тен » Вт апр 15, 2014 10:10 pm

Олег очень интересный репортаж.И выставка понравилась.Спасибо вам.
Добиваться цели нужно даже в том случае, если ты знаешь, что обречён на поражение. Для этого не нужна не мудрость, ни техника
сайт:
WWW.ATY-BATY1945.RU
e-mail:
aty-baty2013@yandex.ru

Игорь1979
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2015 4:09 pm

Re: ВИМ на сайте.

Сообщение Игорь1979 » Ср дек 23, 2015 7:05 pm

Пробный вариант
Вложения
CSC_3241 - копия.JPG
CSC_3241 - копия.JPG (198.68 КБ) 5158 просмотров


Вернуться в «Военно-историческая миниатюра»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость