Thomas Gunn Miniatures

Форум посвящен солдатикам выпускавшимся за рубежом до 1991 года. Блок НАТО и прочие капстраны.
Мотострелок
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:51 pm
Откуда: Москва

Thomas Gunn Miniatures

Сообщение Мотострелок » Сб дек 14, 2013 8:44 pm

Британская компания Thomas Gunn Miniatures (TGM) изготавливает миниатюры в масштабе 1/30. Все фигуры TGM выпускаются ограниченным тиражом. Компания основана 4 июля 2009 года и благодаря высокому качеству фигур быстро утвердились на рынке для коллекционеров. TGM производит максимум 200 фигур в любом производстве, которые часто делятся на 2 версии, поэтому каждая фигура в коллекции будет одной из ста в мире.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Фигурки Thomas Gunn Miniatures изготавливаются из металла, по традиционной технологии. Без использования технологии "3D-принта"!

Аватара пользователя
Очевидец
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 8:02 am
Откуда: Танкоград, Россия

Сообщение Очевидец » Сб дек 14, 2013 9:04 pm

Кажется, у них большинство фигур на 2-ю мировую войну?
"история — это игрушечные солдатики... как бы все время передвигаешь фигурки на доске"

Мотострелок
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мотострелок » Сб дек 14, 2013 9:27 pm

TGM начинали с линии WWII. Сегодня фирма выпускает семь линий фигур: Great War (WWI), Naughty Forties (непослушные сороковые), WWII, Berlin 1938, FFL (французский иностранный легион), African Wars (зулуские, бурские войны и война в Cудане) и Napoleonic War.

Линия French Foreign Legion.

Изображение

Изображение

Мотострелок
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мотострелок » Сб дек 14, 2013 9:37 pm

Изображение

Изображение









____________________________________________________________
www.toysguard.com

Мотострелок
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мотострелок » Сб дек 14, 2013 9:46 pm

Французский иностранный легион "Миссия в Марокко"

ИзображениеИзображение


____________________________________________________________
www.toysguard.com

Мотострелок
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мотострелок » Сб дек 14, 2013 9:48 pm

Французский иностранный легион "Миссия в Марокко"

Изображение

____________________________________________________________
www.toysguard.com

Мотострелок
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мотострелок » Сб дек 14, 2013 9:53 pm

Французский иностранный легион "Миссия в Марокко"

Изображение

____________________________________________________________
www.toysguard.com

Мотострелок
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мотострелок » Сб дек 14, 2013 9:56 pm

Французский иностранный легион "Миссия в Мексике"

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

____________________________________________________________
www.toysguard.com

Мотострелок
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мотострелок » Сб дек 14, 2013 10:10 pm

Thomas Gunn. Первая мировая война

Изображение

Изображение

Немецкий танк CYCLOPS A7

____________________________________________________________
www.toysguard.com

Мотострелок
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мотострелок » Сб дек 14, 2013 10:28 pm

Thomas Gunn. Первая Мировая война. Карл Роммель

Изображение

Карл Роммель был младшим братом Эрвина Роммеля и служил в Luftstreitkrafte (немецкий военно-воздушный флот) на Западных и ближневосточных фронтах во время WW1. Карл управлял двухместным самолетом разведки Rumpler, но был демобилизован после того, как заразился малярией, эта болезнь оставила его постоянно парализованным.

Изображение

____________________________________________________________
www.toysguard.com

Мотострелок
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мотострелок » Сб дек 14, 2013 10:48 pm

Thomas Gunn. Первая Мировая война.

Изображение
Kissenberth Otto. Родился 26 Февраля 1893 года в Ландсхуте (Бавария ). Обучался во Франции в Гренобльском университете, затем получил диплом инженера - механика в техническом училище в Мюнхене.
Когда разразилась Первая Мировая война, он поступил в авиацию.
В Марте 1915 года стал вице - фельдфебелем, но его карьера приостановилась из - за ранения, полученного при выполнении боевого задания 21 Марта над Вогезскими горами. 8 Июля, после выздоровления, Киссенберт был направлен на Итальянский фронт.
Впервые он обрёл широко известную репутацию после дальнебомбардировочного налёта на Кортину 31 Июля 1915 года.
В 1916 году Киссенберт стал лётчиком - истребителем и летал на "Fokker" E.I, "Pfalz" ( E.I, E.II, E.IV ), "Fokker" ( D.I и D.II ). Во время знаменитого бомбардировочного рейда на Оберсдорф 12 Октября 1916 года он эффектно начал свою новую боевую деятельность, сбив сразу 3 самолёта врага. 1 Ноября КЕК послужило ядром для создания Jasta 16 (получившую новые "Albatros" D.III ), в которую он, конечно, вошёл. В отличие от всех "общепринятых" стандартов, представляющих лётчика исключительно с "орлиным" зрением, Киссенберт носил очки, как, впрочем, и его друзья - асы Бернерт и Винтгенс.
4 Августа 1917 года он был назначен командиром Jasta 23 и оставался на этом посту, пока не разбился и не получил тяжёлые травмы, облётывая 29 Мая 1918 года трофейный "Sopwith Camel". Кстати, на нём же ( бывший самолёт 3-й британской морской эскадрильи ), Киссенберт одержал свою последнюю победа Но его обычной "рабочей лошадкой" был "Albatros" D.V с нарисованным белым и жёлтым эдельвейсом на фюзеляже.
5 Декабря 1917 года состоялось награждение его баварским орденом Военных заслуг 4-й степени с мечами и короной, но ещё ранее он получил Железный крест 1-го и 2-го класса. Находясь в госпитале, он 24 Июля был награждён орденом "Pour le Merite", а затем, 19 Августа, повышен в звании до Обер - лейтенанта. Кроме того, кайзер пожаловал ему Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов.
Частично вылечившись, Киссенберт стал начальником лётной школы в Шлиссхайме и возглавлял её до конца войны. Роковым для него оказалось увлечение альпинизмом - он погиб 2 Августа 1919 года, сорвавшись с горы в Баварских Альпах.

Изображение

____________________________________________________________
www.toysguard.com

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 33905
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Сб дек 14, 2013 10:50 pm

Зачем британцам прославлять германцев?
Мне непонятно...

Мотострелок
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мотострелок » Сб дек 14, 2013 10:52 pm

Это история Первой Мировой войны. Не думаю, что цель прославить Германцев.

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 33905
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Сб дек 14, 2013 10:57 pm

Но такое смакование не очень-то патриотично.
Сделать фигурку врага для игры - понятно.
Но зачем наслаждаться деталями?
Судьба какого-то прыщавого фрица или ганса рассматривается в лупу.
К чему всё это?

Мотострелок
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мотострелок » Сб дек 14, 2013 10:58 pm

Thomas Gunn. Первая Мировая война. Знаменитый Канадский пилот Первой мировой войны William ‘Willi’ Barker (воздушный Хулиган).

Изображение

Он родился 3 Ноября 1894 года в семье фермера, в городке Дофин канадской провинции Манитоба. В Декабре 1914 записался в 1-й полк Канадских Горных Стрелков. Весной 1915 года полк отправили в Англию, а 22 Сентября - во Францию.

В Марте 1916 года перевёлся в Королевский Воздушный Корпус ( RFC ) стрелком - наблюдателем, летал на BE.2. За участие в битве при Сомме награждён в Ноябре 1916 Военным Крестом. В Январе 1917 года начал обучение на пилота. Окончив лётную школу, до конца следующего года служил инструктором.

В 1917 году группу английских лётчиков на новых истребителях Сопвич "Кэмел" откомандировали на итало - австрийский фронт для укрепления малочисленной итальянской авиации. Войдя в состав этой группы, Баркер одержал над Альпами свои первые победы. В Сентябре он вернулся во Францию и был зачислен в 28-й истребительный дивизион. К этому времени за ним числились 5 сбитых самолётов и 9 аэростатов противника. Через месяц ему присвоили звание Капитана и назначили командиром 201-го дивизиона.

27 Октября Уильям в одиночку выдержал бой с 12 "Фоккер - трипланами". Сбив 2 из них, он ушёл от преследования, воспользовавшись преимуществом в скорости своей машины. За этот бой получил из рук короля Георга орден "Виктори Кросс".

К Марту 1918 года Баркер увеличил счёт своих побед до 42. В этом месяце он стал Майором, через полгода - Подполковником. Войну закончил в должности командира вновь сформированного 139-го канадского истребительного дивизиона.

На английских боевых самолётах в те времена запрещалось рисовать или укреплять какие - либо персональные эмблемы пилотов. Но для Барксра было сделано исключение. Хвост его истребителя украшало сердце, пронзённое стрелой, а с правого пулемёта дразнил неприятеля красный жестяной чёртик. Неизвестно, насколько помогли асу эти талисманы, но как бы то ни было, а до конца войны он сбил официально 41 самолёт и 9 аэростатов противника и при этом сам ни разу не был ранен. Один из его наиболее успешных вылетов описанный в рассказе Э. Хемингуэя "Снега Килиманджаро", произошёл на Рождество 1917 года в Италии. Осенью 1918 отправился во Францию за новым самолётом Sopwith "Snipe". 27 Октября, перегоняя полученный истребитель, атаковал двухместный аэроплан. Экипаж сбитого самолёта воспользовался парашютами. Затем он напал на группу из 15, или более Fokker D.VII. В этот бою Баркер получил 3 ранения в ноги, ему отсрелили левый локоть, но он сумел управлять самолётом, и сбил ещё 3 машины. Бой происходил над канадскими позициями, и за воздушным боем наблюдали около 100 тысяч зрителей. За этот подвиг Баркер получил "Крест Виктории".

Он лечился во французском госпитале до середины Января 1919 года, а затем его перевезли в английский госпиталь. 1 Марта 1919 года он не смог пройти несколько шагов на награждении в Букингемском Дворце. В Мае 1919 года Баркер вернулся в Канаду, имея наибольшее количество наград, за всю историю Канады. Вместе с Билли Бишопом создали авиакомпанию Bishop-Barker Aeroplanes Limited. В 1922 году вернулся на службу в Канадские ВВС ( RCAF ). Покинув RCAF, был первым Президентом хоккейного клуба Кленовые Листья Торонто ( клуб основан в 1917 году ). Выращивал табак. Похороны Баркера стали самым крупным официальным событием в истории Торонто. Похоронная процессия растянулась на 2,5 км. В почётном карауле стояли 2000 солдат. Вдоль улиц стояли 50 000 человек. Именем Уильяма Баркера названа начальная школа в городе Дауфин.

Изображение

____________________________________________________________
www.toysguard.com

Мотострелок
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мотострелок » Сб дек 14, 2013 11:00 pm

ДМБ-84 писал(а):Но такое смакование не очень-то патриотично.
Сделать фигурку врага для игры - понятно.
Но зачем наслаждаться деталями?
Судьба какого-то прыщавого фрица или ганса рассматривается в лупу.
К чему всё это?


Мне интересно. Тем более что это один из лучших пилотов в мире.

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 33905
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Сб дек 14, 2013 11:05 pm

Мотострелок писал(а):Мне интересно. Тем более что это один из лучших пилотов в мире.


Интересно, а Вильям Британ так же к этому относился?

Мотострелок
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мотострелок » Сб дек 14, 2013 11:08 pm

Не думаю. У людей того времени другое отношение к этим событиям и к личностям.

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 33905
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Сб дек 14, 2013 11:16 pm

Вот я и считаю, что забывать не следует.
Забудешь - эта нечисть явится снова.
Собственно, мы забыли, и они уже здесь.

Мотострелок
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мотострелок » Сб дек 14, 2013 11:26 pm

А Они в общем то ни куда и не уходили.

Мотострелок
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мотострелок » Сб дек 14, 2013 11:32 pm

Thomas Gunn. Первая Мировая война. Лоуренс Аравийский и немецкий офицер.

Изображение

____________________________________________________________
www.toysguard.com

Мотострелок
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мотострелок » Сб дек 14, 2013 11:39 pm

Thomas Gunn. Первая Мировая война. Ролс Ройс.

Изображение

____________________________________________________________
www.toysguard.com

Мотострелок
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мотострелок » Сб дек 14, 2013 11:40 pm

Thomas Gunn. Russian BA 64 Armoured Car

Изображение

____________________________________________________________
www.toysguard.com

Мотострелок
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мотострелок » Вс дек 15, 2013 1:11 am

Первый сет Thomas Gunn, 2009 год.

Изображение

____________________________________________________________
www.toysguard.com

Аватара пользователя
Очевидец
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 8:02 am
Откуда: Танкоград, Россия

Сообщение Очевидец » Вс дек 15, 2013 7:40 am

Мотострелок писал(а):Немецкий танк CYCLOPS A7

Танк хорош, атмосфера первой мировой чувствуется...
"история — это игрушечные солдатики... как бы все время передвигаешь фигурки на доске"


Вернуться в «Армии врагов и вероятных противников»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей