широконогий - Mignot гусары
Модератор: широконогий
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
Anonymous писал(а):По-моему, толстым слоем по шкуре у второго полка увлеклись.
Галун по чемодану ровнее бы.
АБалахнин
Это все издержки укрупненной фотографии, а что до толстого слоя, так он не только на шкуре
Наверное, покраска каждого отдельного солдатика чтобы потом под микроскопом не стыдно было смотреть имеет право на существование, но по мне вылизанные фигурки сначала вызывают восхищение плавно и достаточно быстро переходящее в скуку.
На днях обнаружил популярное издание 50х годов посвященное живописи, кроме всего прочего (весьма, кстати, интересного) там есть и рекомендации о том как самому стать художником и предостережения тоже. Мне понравилась фраза про мазки: слишком аккуратные мазки кистью выдают неуверенного в себе художника
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
широконогий писал(а):Это все издержки укрупненной фотографии, а что до толстого слоя, так он не только на шкуре
Наверное, покраска каждого отдельного солдатика чтобы потом под микроскопом не стыдно было смотреть имеет право на существование, но по мне вылизанные фигурки сначала вызывают восхищение плавно и достаточно быстро переходящее в скуку.
1. так, размер наших фигурок на фото не должен быть больше их истинного размера
2. масштаб полурельефных фигурок, всё-таки, не дает возможность художественной работы, как на холсте
3. полностью "вылизанные" фигурки, без мазков смотрятся одинаково в разном увеличении; иногда невозможно и масштаб определить, если его не знаешь
широконогий писал(а):Мне понравилась фраза про мазки: слишком аккуратные мазки кистью выдают неуверенного в себе художника
пусть Маэстро с неуверенностью разбирается ... ))) мы же не художники
АБалахнин
летчик писал(а):Насчёт невозможности работы как на холсте Душкину скажите ...
зачем так далеко ходить ? лучше мне покажите толстый слой у Душкина ... )))
летчик писал(а):Если художник работает не под конкретный заказ с конкретными требованиями, то может делать, что хочет. Ну а уж понравится это только ему самому или ещё и окружающим - как повезёт. ))
вот Вы мне конкретно под заказ покрасьте эти фигурки в стиле импрессионизма (будем считать, что это обратная задача)
вообще, мне показалось, коллега Летчик не разобрался о чём разговор...)))
АБалахнин
Не, я к тому, что каждый может красить как ему захочется. Другой вопрос, кому это будет нравиться, только автору или ещё кому -нить... а вот в стиле импрессионизма - это интересно ))). Конечно, есть каноны, законы цветопередачи и пр., но если бы все только по канонам творили, то, может и тех же импрессионистов не было бы ))
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
А поводу импрессионистов это не ново
Эрик Тальма несколько лет назад сделал фигурку в стиле импрессионистов! Достаточно забавно между прочим
Постараюсь найти фото
Эрик Тальма несколько лет назад сделал фигурку в стиле импрессионистов! Достаточно забавно между прочим
Постараюсь найти фото
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
Что до толстого толстого слоя, а каким образом передать рельефность шкуры если она отгравирована совершенно гладкой?
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Хочу уточнить в названии темы гусары от Миньо, но масштаб фигур явно разный, какая же из них от Миньо, а какая от другого производителя или автора?
Последний раз редактировалось ДВН Пт июл 19, 2013 2:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Anonymous писал(а): мы же не художники
АБалахнин
Плохо когда это так, есть профессия художник росписи по металлу. Есть просто общее понятие художник по росписи. И это именно художники, а не ремесленники в идеале, к которому каждый приближается в той степени в какой наделен талантом опытом и обучением. Из всего виденного можно смело говорить о Душкине, как о художнике по росписи оловянных фигурок. Андрей явно стремится к той планке которая Душкиным задана. И спускать эту планку до простой ремесленной окраски по моему не стоит. За исключением принципиально иного подхода к окраске фигурки как игрушки и то тут есть примеры высочайшего мастерства, а есть масса просто бездумной механической окраски.
И правильно что Андрей изучает живопись.
широконогий писал(а):Что до толстого толстого слоя, а каким образом передать рельефность шкуры если она отгравирована совершенно гладкой?
при покраске - художественным способом без наращивания рельефа краской; в форме - и подгравировать можно
ДВН писал(а):Плохо когда это так, есть профессия художник росписи по металлу. Есть просто общее понятие художник по росписи. И это именно художники, а не ремесленники в идеале,...
я не в погоне за корочками художника и когда меня начинают склонять, например, что я "неуверенный в себе художник" - так мне это побоку. И как правило, учить с худ.точки зрения, как красить мне фигурки начинают люди, которые сами еще себя в этом деле не пробовали.
Толстый слой - это ошибки начинающего расписовщика, к которым Андрей не относится. Хотя, всегда придерживаюсь мнения, что каждый красит по-своему.
ДВН писал(а):Истинный размер фигурок воспринимаемый глазом в натуре позволяет при напряжении зрения разглядеть многие незначительные детали. Фото данное в том же размере уже не позволит этого сделать
Просмотр художественного изображения рассчитан на оптимальную дистанцию. Для наших фигурок увеличение масштаба позволяет выявить только технику, а выявляемые "незначительные детали" только портят впечатление - пример - галун на чемодане: в подлинном размере он вполне гармоничен; в увеличенном размере - просто плюнешь да перекрестишься ... )))
Anonymous писал(а):И как правило, учить с худ.точки зрения, как красить мне фигурки начинают люди, которые сами еще себя в этом деле не пробовали.
На всякий случай предупреждаю, во первых у меня высшее архитектурно-художественное образование после Академии Художеств, во вторых и фигурки я пробовал расписывать, правда в детстве и подростковом возрасте, но суть вопроса усвоил поверьте хорошо.
Anonymous писал(а):Толстый слой - это ошибки начинающего расписовщика, к которым Андрей не относится. Хотя, всегда придерживаюсь мнения, что каждый красит по-своему.ДВН писал(а):Истинный размер фигурок воспринимаемый глазом в натуре позволяет при напряжении зрения разглядеть многие незначительные детали. Фото данное в том же размере уже не позволит этого сделать
Просмотр художественного изображения рассчитан на оптимальную дистанцию. Для наших фигурок увеличение масштаба позволяет выявить только технику, а выявляемые "незначительные детали" только портят впечатление - пример - галун на чемодане: в подлинном размере он вполне гармоничен; в увеличенном размере - просто плюнешь да перекрестишься ... )))
Насчет толстого слоя, мне объяснение Андрея что он хотел добиться фактуры имитирующую шкуру вполне кажется логичным, другое дело насколько хорошо это получилось.
Насчет увеличения, все таки лучше делать большие качественные фотографии что бы иметь возможность разглядывать эту самую технику, так как именно в ней ошибки или достоинства работы. А уменьшить фото до близкого к масштабу рассмотрения фигурки человеческим глазом держа ее прям у носа, может каждый.
Душкина кстати издали в масштабе фигурк, но многие вкусности в таком масштабе не видны на репродукциях, а держа фигурки в руке и особенно пользуясь лупой все бы рассмотрели. Но благодаря фотографиям в сети а так же на сайте Александра Бадена, отлично можно разглядеть тонкости его манеры. А манера эта, такая же как при станковой живописи, мазками, в сочетании с лессировкой там где это надо. Это то о чем говорил Летчик, а не про толстый слой как Вы подумали, хотя и у Душкина можно найти вполне себе утолщения красочного слоя. Фотографии в соответствующей ветке.
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
Anonymous писал(а):ДВН писал(а):Хочу уточнить в названии темы гусары от Миньо, но масштаб фигур явно разный, какая же из них от Миньо, а какая от другого производителя или автора?
Думаю, что это издержки макросъемки.
Андрей их держит немного под углом.
Павел
Под углом я держал телефон А фигурки стояли строго вертикально
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
ДВН писал(а):Хочу уточнить в названии темы гусары от Миньо, но масштаб фигур явно разный, какая же из них от Миньо, а какая от другого производителя или автора?
Это две фигурки Mignot и автор один и тот же, просто, так скажем, у него все фигурки разные
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
(Цифровые фото смотрятся по-разному на разных мониторах, между прочим ... Надо тогда снимать с кодаковской (стандартной по ISO) шкалой с тем, чтобы для просмотра каждый подстраивал цветопередачу, на эту шкалу ориентируясь. Только в этом случае можно что-то обсуждать, касаясь бликов, теней, гаммы ...)
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.
ДВН писал(а):Anonymous писал(а):И как правило, учить с худ.точки зрения, как красить мне фигурки начинают люди, которые сами еще себя в этом деле не пробовали.
На всякий случай предупреждаю, во первых у меня высшее архитектурно-художественное образование после Академии Художеств, во вторых и фигурки я пробовал расписывать, правда в детстве и подростковом возрасте, но суть вопроса усвоил поверьте хорошо.
вот-вот, еще ни одного дипломированного художника "уговорить" на покраску не удалось ... ))) все только теоретизируют в сути вопросов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей