Первенцы
Модератор: широконогий
Так давайте обсудим эту историчку, надо полагать Вы имели ввиду некую преподавательницу истории на которую можно поставить как на лошадь, а не историю и не историчность? Господи, ну почему так граждане любят коверкать родной язык, то у них плоскатура, вместо плоского солдатика, то еще что нибудь.Павел писал(а):Поставив ударение на историчку, пытался снять попытки ее обсуждения, но нет, только спровоцировал
Вы спрашиваете как коммунист или как православный? Если как православный, то ответ Вы знаете, если как коммунист то должны догадываться, что никто, ибо научное познание мира предполагает по определению полную невозможность установления окончательной истины. Впрочем для практических задач вполне достаточно опираться на колонну Траяна, что даст возможность устойчиво выдержать натиск любого Коннели, сколько бы он не дул в свою дудку. Впрочем именно этот автор, как человек более старой школы, относительно точен и излишне надуманных теорий вроде не выдвигает.ДМБ-84 писал(а):Кто же владеет истиной?
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 1:16 am
Уважаемый ДВН ! Вы так с водой и ребенка можете выкинуть. Вы же человек читающий, не поленитесь , посмотрите исследования римского доспеха за последние 40 лет. Робинсон там, Конолли, Голдсводи .... тогда не будете так основтельно молиться на колонну Траяна. Там ведь тоже работали своего рода профессионалы, имеются ввиду исследователи. А уж в интернете подлинных артефактов видимо-невидимо. А так, у вас получаются одни эмоции, а фактами в данной области знаний вы, скорее всего, не владеете.
летчик писал(а):Anonymous писал(а):летчик писал(а):Павел, скажите, какие краски использовали для телесного цвета.
Полное впечатление,что краски использованы маслянные...
Кхм... поправлюсь... какие масляные краски использовали для росписи тел римских легионеров. ))
На момент росписи этих фигурок владел пятью цветами из палитры Мастер-класс. Когда-то, О-О-О-чень давно, приобрел их специально для росписи открытых частей тела.
Названия цветов постараюсь вечером написать, на память не скажу.
ДВН писал(а):Так давайте обсудим эту историчку, надо полагать Вы имели ввиду некую преподавательницу истории на которую можно поставить как на лошадь, а не историю и не историчность? Господи, ну почему так граждане любят коверкать родной язык, то у них плоскатура, вместо плоского солдатика, то еще что нибудь.Павел писал(а):Поставив ударение на историчку, пытался снять попытки ее обсуждения, но нет, только спровоцировал
ДВН, не ругайтесь!
Постараюсь исправится (я сейчас не ерничаю!)
С одной стороны гордыня требует указать Вам путь, но здравый смысл говорит, что Вы правы.
Все это пагубное влияние интернета...
Олег, я с большим уважением отношусь к серьезным исследованиям, Конноли так вообще мечта детства времен существования магазина книги капстран на Литейном. Но Вы не поняли немного чем именно я возмущен. Думаю есть необходимость пояснить свое мнение. В случае если есть вполне убедительное современное событиям изображение я предпочту его, особенно для солдатиков. И никакие ислледования, даже самых авторитетных авторов, никак не убедят меня в том, что скажем те же легионеры должны выглядеть существенно иначе, чем они изображались современниками. В случае же ну просто принципиальных расхождений современной реконструкции и старинных изображений, я вообще посчитаю господ исследователей врунамиолег сокруто писал(а):Уважаемый ДВН ! Вы так с водой и ребенка можете выкинуть. Вы же человек читающий, не поленитесь , посмотрите исследования римского доспеха за последние 40 лет. Робинсон там, Конолли, Голдсводи .... тогда не будете так основтельно молиться на колонну Траяна. Там ведь тоже работали своего рода профессионалы, имеются ввиду исследователи. А уж в интернете подлинных артефактов видимо-невидимо. А так, у вас получаются одни эмоции, а фактами в данной области знаний вы, скорее всего, не владеете.
Что Вы Павел, я не ругаюсь. Извините если обидел. А главное конечно не кто что говорит, а кто что делает, а делаете Вы хороших солдатиков.Павел писал(а):ДВН, не ругайтесь!
Постараюсь исправится (я сейчас не ерничаю!)
С одной стороны гордыня требует указать Вам путь, но здравый смысл говорит, что Вы правы.
Все это пагубное влияние интернета...
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 1:16 am
Уважаемый ДВН!
Мне кажется, я как раз хорошо понял вашу позицию. Вы сторонник старого солдатика,условного, изящного, вмеру неисторичного, хотя и созданного по изображениям прошлого. Солдатик развился в историческую фигурку вне зависимости от вашего или моего желания. То, что мы с вами обсуждаем - именно историческая фигурка, созданная на основе доступных тогда материалов, плюс-минус талант художника.
Скажем римляне Хайнрихсена интересны, помимо всех прочих плюсов, именно анохронизмом в прочтении источников. Так сказать, слепок представления на конец 19 века.
Вот чего я действительно не понимаю - как вы можете просто отбрасывать данные археологии. Да, правда где-то посередине, но вы ее сбиваете в сторону изображения. Я предпочитаю прислушиваться к слову профессионалов (не одного)в любой области.
Уважаемый Павел !
Фигурки ваши хороши своей законченностью. Несколько сдержанные по цвету, может еще разовьется видение, а может - это ваш стиль. Возможности ваши безусловно многообещающие. Могу посоветовать то, что делают многие расписчики фигурок. Берите хорошо расписанную фигурку или живописное полотно и копируйте стиль, тон, цвет, все что вам в нем понравилось. Очень помогает в продвижении вперед и выработки собственного стиля. Берегите глаза и изучайте теорию цвета, света и тени.
Мне кажется, я как раз хорошо понял вашу позицию. Вы сторонник старого солдатика,условного, изящного, вмеру неисторичного, хотя и созданного по изображениям прошлого. Солдатик развился в историческую фигурку вне зависимости от вашего или моего желания. То, что мы с вами обсуждаем - именно историческая фигурка, созданная на основе доступных тогда материалов, плюс-минус талант художника.
Скажем римляне Хайнрихсена интересны, помимо всех прочих плюсов, именно анохронизмом в прочтении источников. Так сказать, слепок представления на конец 19 века.
Вот чего я действительно не понимаю - как вы можете просто отбрасывать данные археологии. Да, правда где-то посередине, но вы ее сбиваете в сторону изображения. Я предпочитаю прислушиваться к слову профессионалов (не одного)в любой области.
Уважаемый Павел !
Фигурки ваши хороши своей законченностью. Несколько сдержанные по цвету, может еще разовьется видение, а может - это ваш стиль. Возможности ваши безусловно многообещающие. Могу посоветовать то, что делают многие расписчики фигурок. Берите хорошо расписанную фигурку или живописное полотно и копируйте стиль, тон, цвет, все что вам в нем понравилось. Очень помогает в продвижении вперед и выработки собственного стиля. Берегите глаза и изучайте теорию цвета, света и тени.
Уважаемый Олег, этот момент очень просто объяснить, но необходимо высказать несколько соображений, который для меня лично являются аксиомами.олег сокруто писал(а):Вот чего я действительно не понимаю - как вы можете просто отбрасывать данные археологии. Да, правда где-то посередине, но вы ее сбиваете в сторону изображения. Я предпочитаю прислушиваться к слову профессионалов (не одного)в любой области.
1. До всяких там Малевичей Кандинских и прочих Пикассо, тысячелетия с самых первобытных времен основой всякого изображения был реализм. Изображения могли быть примитивны, упрощены, плохо нарисованы, но они всегда отражали действительность, или в крайнем случае фантастических существ и фантасмагории, но так же основанные на реальных представлениях о мире. Отсюда вытекает второй пункт
2. Изображения иллюстрирующие современные события отражают их точно, с той или иной степенью детализации. Никакой отсебятины художники при изображении своих современников не допускали.
3. Изображения включая такие его виды как монеты печати и тому подобное в ряду археологических находок дают большую информацию о том как выглядела масса людей современных художнику. Та же колонна Трояна например. А количество реально сохранившихся шлемов доспехов и прочего от легионеров именно эпохи Траяна в разы меньше чем изображено на одной этой колонне.
Отсюда пункт четвертый
4. Если какие то находки представляют собой единичные экземпляры например шлемов, и эти шлемы существенно отличаются от современных эпохе массовых изображений, значит, эти шлемы исключение.
А теперь основное, современные исследователи, по моему, чересчур увлекаются именно этими единичными находками и на основе именно них делают выводы далеко идущие.
Так вот с таким методом исследований я никак не могу согласиться.
Но конечно серьезные исследователи сравнивая находки артефактов и изображения той же эпохи могут сделать и правильные выводы, например, а вот на колонне Траяна у легионеров не показана пятая заклепка слева, но в целом все изображено верно
to Павел:
красите, как красится; если самому нравится - так и оставляйте, если не нравится (что чаще и бывает) - пробуйте по другому. Я, например, еще не видел, чтобы двое красили совершенно одинаково, поэтому всегда будет какая-то разница.
то, что получается - это из-за того, что Вы красите именно так
а потом, как можно вообще обсуждать расписовку по фото ?
красите, как красится; если самому нравится - так и оставляйте, если не нравится (что чаще и бывает) - пробуйте по другому. Я, например, еще не видел, чтобы двое красили совершенно одинаково, поэтому всегда будет какая-то разница.
то, что получается - это из-за того, что Вы красите именно так
а потом, как можно вообще обсуждать расписовку по фото ?
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 1:16 am
Anonymous писал(а):to Павел:
красите, как красится; если самому нравится - так и оставляйте, если не нравится (что чаще и бывает) - пробуйте по другому. Я, например, еще не видел, чтобы двое красили совершенно одинаково, поэтому всегда будет какая-то разница.
то, что получается - это из-за того, что Вы красите именно так
а потом, как можно вообще обсуждать расписовку по фото ?
А расписовка - это что? Относится к фигурке или физиологическому отправлению ?
Красить как красится - позиция страуса. Чем раньше поймете чего вы хотите добиться, тем лучше. Если конечно серьезно относиться к росписи.
А если так, на полочку поставить и гордиться самом собой, тогда зачем на форум выставлять. Мне кажется Павлу как раз и интересно послушать мнение людей близких по увлечению. При сегодняшнем обилии информации можно пройти путь обучения или выработки своего стиля гораздо быстрее, чем скажем это давалось нам в 70-80-90-е. Ну как-то так, как говорит Белкин.
олег сокруто писал(а):А расписовка - это что? Относится к фигурке или физиологическому отправлению ?
Ну и пассажи у Вас, Олег Александрович ...))) А относится это к творческому отправлению, которое у одних задавлено (по различным причинам), а у других развито (требует выхода), в частномти, в расписовке.
олег сокруто писал(а):Красить как красится - позиция страуса. Чем раньше поймете чего вы хотите добиться, тем лучше. Если конечно серьезно относиться к росписи.
есть такая поговорка: "чего-то хочется, а чего - не понятно", так и здесь - чего я, например, хочу добиться - недостижимо, я это даже объяснить не могу, а тем более, кто-то меня понять (хотя некоторым всё всегда понятно...)))
серьезное отношение к ростиси - это как признак джентельмена, который остается джентельменом и наедине с самим собою
путь наших фигурок: деревяшка; некоторое стояние за стеклом серванта в условном сюжете (или без него); реже - в домашней диорамке без специально выставленного света и с покрасом в отрыве от проекта освещения и прочих примудростей; коробочка 9х15 с прокладками из толстого картона
олег сокруто писал(а):А если так, на полочку поставить и гордиться самом собой, тогда зачем на форум выставлять.
вот, меньше чего мне хочется - так, это объяснять зачем я делаю что-то и не делаю по-другому,
поэтому и от этого других не требую, а иначе - возникают потешные дискуссии в стиле общественного обсуждения нижнего белья комсомольца такого-то
олег сокруто писал(а):Мне кажется Павлу как раз и интересно послушать мнение людей близких по увлечению.
вот, я и выдал своё мнение (надеюсь, никто меня в полной некомпетентности и отвлеченности от вопроса меня не заподозрил...)))
олег сокруто писал(а):При сегодняшнем обилии информации можно пройти путь обучения или выработки своего стиля гораздо быстрее, чем скажем это давалось нам в 70-80-90-е.
всё-равно, не видя перед собою реальные образцы, к которым надо стремиться, трудно что-то повторить (это, как живописи - не учатся по переписке). Всегда можно, конечно, "вырасти" самостоятельно (кто-то первым же это сделал), но время, естественно, уйдет поболее...
реальный путь: - копировать чужое - воспроизвести постороннее - на основании этого вырастает своё (свой стиль, хотя и их может быть много)
олег сокруто писал(а):Ну как-то так, как говорит Белкин.
Белкина можно издавать уже отдельной брошюрой ...)))
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 1:16 am
[/quote]
Ну и пассажи у Вас, Олег Александрович ...)))
Дорогой Гость !
Вы высказали свое мнение, имеете полное право, теперь я коротко отвечу своим мнением:
1. Я и отношусь по-джентльментски к фигурке и всему, что с ней связано, поэтому не приемлю терминов "расписовка" и "плоскотура".
2. Есть другая поговорка :"То-ли музыки хочется, то-ли севрюжины с хреном" . Я за то, чтобы человек активно искал свою "музыку" или "севрюжину". Каждая упущенная возможность, потеря для дела солдатика. Не сбивайте с толку "юношу", ему же будет интересней.
3. Не в состоянии объяснить, почему делаете так-то и так-то - слушайте других, которые знают и умеют(это я не о себе любимом).
4. Все мы сапиенсы - нам свойственно копаться в причинах и следствиях.
5.Реальные образцы существуют, вполне доступны - учиться есть на чем. Зайдите к Бадену на сайт - огромное количество примеров хорошей росписи : Сафонов,Бистулфи, Хеншель..... ну и Душкин наконец. Конечно с поправкой на масштаб фигурки и фотографии. Ну не 100%, но "кухню" то изучить можно, и нужно.
6. Про Белкина ничего писать не буду ))))
Олег
Ну и пассажи у Вас, Олег Александрович ...)))
Дорогой Гость !
Вы высказали свое мнение, имеете полное право, теперь я коротко отвечу своим мнением:
1. Я и отношусь по-джентльментски к фигурке и всему, что с ней связано, поэтому не приемлю терминов "расписовка" и "плоскотура".
2. Есть другая поговорка :"То-ли музыки хочется, то-ли севрюжины с хреном" . Я за то, чтобы человек активно искал свою "музыку" или "севрюжину". Каждая упущенная возможность, потеря для дела солдатика. Не сбивайте с толку "юношу", ему же будет интересней.
3. Не в состоянии объяснить, почему делаете так-то и так-то - слушайте других, которые знают и умеют(это я не о себе любимом).
4. Все мы сапиенсы - нам свойственно копаться в причинах и следствиях.
5.Реальные образцы существуют, вполне доступны - учиться есть на чем. Зайдите к Бадену на сайт - огромное количество примеров хорошей росписи : Сафонов,Бистулфи, Хеншель..... ну и Душкин наконец. Конечно с поправкой на масштаб фигурки и фотографии. Ну не 100%, но "кухню" то изучить можно, и нужно.
6. Про Белкина ничего писать не буду ))))
Олег
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
Я прошу прощенья, но...кто такой Белкин?! Мне кроме "покойного Ивана Петровича" с его повестями право же никто на ум не приходит
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
ДМБ-84 писал(а):Это банкир из "Брата-2".
А-а-а...извините, но я не в теме, похоже пропустил что то
O tempora o mores!
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей