Страница 3 из 3

Добавлено: Пн май 27, 2013 4:46 pm
ДВН
Я не сомневаюсь что как специалист Вы и без лупы разглядите. Что касается глубокой печати, то она и в настоящее время дорогая, ей пользуются для больших тиражей, а уж в 30 годы, и качество ее судя по всему было хуже, да и стоимость выше. Мог ли Армон себе это позволить? В общем я лучше подожду вдруг ответит Баден.

Добавлено: Пн май 27, 2013 11:44 pm
широконогий
если мы говорим о планшетах коллекции Поля Армона, то это именно фотографические листы, гигантские цветные фотографии фигурок размещенных на планшетах 1:1
каким образом цветные фотографии делались? ну, теперь уже никто точно не скажет, вероятнее всего сделанные фотографии и ретушировались и подкрашивались. Конечно, использовались все подручные способы, а разные тени могли быть от того что фигурки фотографировались не все вместе. а могли и по отдельности
Однако на сайте есть и не менее интересные фигурки, которые Александр запихнул в сканер :lol:
например, переход через Березину, фотоаппарата под рукой не было, зато оказался сканер

Re: Великие коллеционеры

Добавлено: Вс окт 26, 2014 6:20 am
ДВН
Андрей, срочно, сообщите Александру Бадену, на ибее, продается три планшета из коллекции Поля Армона,плюс 140 фигурок, наверняка того же происхождения.
http://www.ebay.fr/itm/Lot-de-plus-de-1 ... 58b71a951c

Re: Великие коллеционеры

Добавлено: Вс окт 26, 2014 10:24 pm
широконогий
ДВН писал(а):Андрей, срочно, сообщите Александру Бадену, на ибее, продается три планшета из коллекции Поля Армона,плюс 140 фигурок, наверняка того же происхождения.
http://www.ebay.fr/itm/Lot-de-plus-de-1 ... 58b71a951c


Спасибо, мне они тоже нравятся

Re: Великие коллеционеры

Добавлено: Пн янв 05, 2015 4:03 am
ДВН
По поводу Поля Армона, он же очевидно Павел Дмитриевич Петрококино выходец из греков Одессы, во первых, как я понял он был известным французским драматургом и сценаристом. Что очевидно приносило ему нужный на солдатиков доход. Как пример описания его следов в кинематографе.
"Вечная музыкальная комедия по пьесе «Портной в замке» («Tailor in the Chateau») Леопольда Маршана и Поля Армона, как и «Время свинга», является одним из величайших мюзиклов 30-х годов. Смотреть фильм будут всегда. По духу он очень похож на работы Любича, но режиссер все-таки - выходец из России Рубен Мамулян, и только он смог придать картине столь неотразимую притягательность. История любви принцессы Жанетт (МакДоналд) и портняжки Мориса (Шевалье) - тема не новая, но фильм настолько изобретателен, что сюжет значения не имеет. Финальная скачка Жанетт верхом на лошади, чтобы остановить поезд, драматична и сейчас. Вряд ли можно забыть темные тени номера «Я апач» («I m Apache»), исполняемого Шевалье, или монтаж кадров заглавного дуэта и остроумнейшего номера «Сукин сын - всего лишь портняжка» («The Son of a Gun is Nothing But a Tailor»). Три беспокойных тетушки Жанетт могли бы стать комическими вариантами ведьм из «Макбета»"

Во вторых тут попались фрагментарные листы какого то издания так называемых планшетов с его коллекции кем то когда то изданных.
как пример Planche III GUERRE de 30 ans Cavalerie française 1635 1648 изданных в цвете, так же с защитной пленкой из папиросной бумаги с дополнительными поясняющими надписями и изданные в черно белом варианте
ИзображениеИзображениеИзображение
Взято тут, там еще два планшета показано на других страничках сайта

Re: Великие коллеционеры

Добавлено: Пн янв 05, 2015 2:32 pm
Худож-ник
Грамотно выполнено. Приятно взглянуть.

Re: Великие коллеционеры

Добавлено: Пн янв 05, 2015 2:39 pm
ДВН
Худож-ник писал(а):Грамотно выполнено. Приятно взглянуть.

В принципе это практически тоже что у Бадена на сайте, только в полиграфическом исполнении уж точно.