По поводу Поля Армона, он же очевидно Павел Дмитриевич Петрококино выходец из греков Одессы, во первых, как я понял он был известным французским драматургом и сценаристом. Что очевидно приносило ему нужный на солдатиков доход. Как пример описания его следов в кинематографе.
"Вечная музыкальная комедия по пьесе «Портной в замке» («Tailor in the Chateau») Леопольда Маршана и Поля Армона, как и «Время свинга», является одним из величайших мюзиклов 30-х годов. Смотреть фильм будут всегда. По духу он очень похож на работы Любича, но режиссер все-таки - выходец из России Рубен Мамулян, и только он смог придать картине столь неотразимую притягательность. История любви принцессы Жанетт (МакДоналд) и портняжки Мориса (Шевалье) - тема не новая, но фильм настолько изобретателен, что сюжет значения не имеет. Финальная скачка Жанетт верхом на лошади, чтобы остановить поезд, драматична и сейчас. Вряд ли можно забыть темные тени номера «Я апач» («I m Apache»), исполняемого Шевалье, или монтаж кадров заглавного дуэта и остроумнейшего номера «Сукин сын - всего лишь портняжка» («The Son of a Gun is Nothing But a Tailor»). Три беспокойных тетушки Жанетт могли бы стать комическими вариантами ведьм из «Макбета»"
Во вторых тут попались фрагментарные листы какого то издания так называемых планшетов с его коллекции кем то когда то изданных.
как пример Planche III GUERRE de 30 ans Cavalerie française 1635 1648 изданных в цвете, так же с защитной пленкой из папиросной бумаги с дополнительными поясняющими надписями и изданные в черно белом варианте
Взято тут, там еще два планшета показано на других страничках сайта