Великие коллеционеры
Модератор: широконогий
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 1:16 am
Ну раз тебе понравилось, то вот еще немного ландскнехтов. Они , конечно вполне себе, но по живописности - Душкин покруче будет. Это мое личное мнение, и я ним полностью согласен
Немного бургундцев
еще слоники
ну и конечно Березина
Это конечно только малая часть, но какое-то представление о собрании дает. Тысяч 40 фигурок к концу жизни у Остеррайха осталось.
Немного бургундцев
еще слоники
ну и конечно Березина
Это конечно только малая часть, но какое-то представление о собрании дает. Тысяч 40 фигурок к концу жизни у Остеррайха осталось.
У-у-ух! История оживает! Боевые слоны для меня вообще любовь до гроба. Понял, чего мне не хватает при просмотре фотографий, солдатиков в витринах, диорам. Не хватает тактильных ощущений. Не хватает возможности их потрогать, расставить по своему замыслу... Вот если бы в музее была возможность ими поиграть, так сказать ))
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 1:16 am
Рад, что фотографии вызвали интерес, может быть даже кого-то заразят энтузиазмом, желанием самому расписать, отгравировать, купить наконец. Хотя вот с последним возникают сложности, последний их владелец Пауль Крог скончался прошлым годом, формы, по различным сведениям, попали в музей или в процессе передачи, но неизвестно куда. Боюсь, что в ближайшие годы приобрести комплекты Крога будет невозможно, а старые отливки взлетят в цене. История фигурк Минье повторяется...
Поиграть, потрогать солдатиков - это замечательно, самое модное сейчас направлении в музейном деле. Только мало что останется от маленьких оловянных человечков прошедших через тысячи рук. Это я вам как человек, проработавший 25 лет в музее заявляю. Для моего поколения русских коллекционеров нюрбегская фигурка никогда не была игровой, слишком трудно было достать и слишком высоко мы ее ценили. А играли в пластику, столбики так часто упоминаемые на этом форуме. Я, правда, с помощью пластилина конветировал советских войнов в эпоху 1812 года, еще были бумажные самодельные солдатики, которые так замечательно горели.
Поиграть, потрогать солдатиков - это замечательно, самое модное сейчас направлении в музейном деле. Только мало что останется от маленьких оловянных человечков прошедших через тысячи рук. Это я вам как человек, проработавший 25 лет в музее заявляю. Для моего поколения русских коллекционеров нюрбегская фигурка никогда не была игровой, слишком трудно было достать и слишком высоко мы ее ценили. А играли в пластику, столбики так часто упоминаемые на этом форуме. Я, правда, с помощью пластилина конветировал советских войнов в эпоху 1812 года, еще были бумажные самодельные солдатики, которые так замечательно горели.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 1:16 am
http://www.flats-zinnfiguren.com/contents3.html честно говоря я думал что речь об альбомных листах с изображениями фигурок, а не с самими фигурками, тем более тени падающие от подставок явно написаны акварелью причем как будто от разных источников света
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 1:16 am
ДВН писал(а):http://www.flats-zinnfiguren.com/contents3.html честно говоря я думал что речь об альбомных листах с изображениями фигурок, а не с самими фигурками, тем более тени падающие от подставок явно написаны акварелью причем как будто от разных источников света
Around 1934 he started to publish big (DIN A3) colour photo plates depicting flats of his collection in 1:1 scale.
Тут же написано Баденом - цветные фотографии фигурок расписанных, скорее всего, мэтром Хамелем, основным расписчиком фигурок для Поля Армона в 1914-х
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 1:16 am
А в 1934 году можно ли было сделать такого качества цветные фотографии? Или делали чернобелые а потом их раскрашивали? Кстати в немецкоязычном варианте текста, нет такого уж однозначного определения цветных планшетов как фотографий. Если я все правильно уяснил. Есть ли возможность уточнить у Александра Бадена с чем имеем дело?
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
to ДВН
С началом использования метода глубокой печати, стало возможным передавать цвет фотографии или, например, акварели, наиболее точно. До настоящего времени проч. способы и приблизиться к подобному не смогли. Впрочем, глубокую печать, пожалуй, сейчас ещё поискать надо. В столице таких мест уже не знаю.
С началом использования метода глубокой печати, стало возможным передавать цвет фотографии или, например, акварели, наиболее точно. До настоящего времени проч. способы и приблизиться к подобному не смогли. Впрочем, глубокую печать, пожалуй, сейчас ещё поискать надо. В столице таких мест уже не знаю.
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.
Это все очень интересно, но словосочетание глубокая печать обычно употребляется по отношению к печатным гравированным формам. А не фотографическому процессу.
Если Вы имели ввиду репродуцирование таким способом полиграфии, то надеюсь Вам хорошо видно что никаких признаков глубокой печати не наблюдается.
Если Вы имели ввиду репродуцирование таким способом полиграфии, то надеюсь Вам хорошо видно что никаких признаков глубокой печати не наблюдается.
широконогий писал(а):- Где ты была сегодня, киска?
- у королевы у английской
- что ты видала при дворе?
- видала...мышку на ковре!
Андрей, Вы ведь на прямой связи с Александром Баденом, попросите его уточнить что именно за репродукции выложены у него на сайте. Фотографии, фотографии раскрашенные, рисунки или что то другое?
to ДВН
Определить по фотографии способ полиграфического воспроизведения — практически невозможно.
Фотография или живопись, при подготовке к воспроизведению способом глубокой (не путать с высокой!) печати, цветоделится несколько иначе, чем для высокой или плоской печати. Поэтому и результат другой. Пример из доступных: послевоенные "Огоньки". Ну, или вклейки в журналах вроде "Мир искусства" и т. п., если покруче хочется.
Определить по фотографии способ полиграфического воспроизведения — практически невозможно.
Фотография или живопись, при подготовке к воспроизведению способом глубокой (не путать с высокой!) печати, цветоделится несколько иначе, чем для высокой или плоской печати. Поэтому и результат другой. Пример из доступных: послевоенные "Огоньки". Ну, или вклейки в журналах вроде "Мир искусства" и т. п., если покруче хочется.
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.
Мне кажется Вы вообще все путаете. Огоньки печатались офсетом, как и вся вообще журнально-газетная продукция, глубокую печать в СССР применяли к тому что могло быть подделано, некоторые марки, денежные знаки, и тому подобное. Глубокую печать видно так сказать невооруженным взглядом на любой фотографии с листа ей распечатанного. Короче словарь возьмите.
На сайте Бадена там даже белила на фигурках видны, чего вообще никакой печатью не передать так точно. Это могут быть или фотографии с фигурок закрепленных в листах, как говорит уважаемый Олег Сокруто, или как я думаю все таки рисованные листы с фигурками коллекции перефотографированные уже самим Баденом. Ну или как вариант, фотографии сделанные в 1934 году но раскрашенные или отретушированные.
На сайте Бадена там даже белила на фигурках видны, чего вообще никакой печатью не передать так точно. Это могут быть или фотографии с фигурок закрепленных в листах, как говорит уважаемый Олег Сокруто, или как я думаю все таки рисованные листы с фигурками коллекции перефотографированные уже самим Баденом. Ну или как вариант, фотографии сделанные в 1934 году но раскрашенные или отретушированные.
"Огонёк" до нач. 90-х печатался способом глубокой печати.
Офсет в СССР применялся в основном для книг-альбомов или книг детских.
Глубокая печать различима только по растру на сверх-увеличении.
Фотографии для печати ретушируются всегда. Именно для того, чтобы были "белила видны".
Офсет в СССР применялся в основном для книг-альбомов или книг детских.
Глубокая печать различима только по растру на сверх-увеличении.
Фотографии для печати ретушируются всегда. Именно для того, чтобы были "белила видны".
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя