Страница 7 из 23

Добавлено: Пн авг 29, 2011 10:42 pm
ДМБ-84
Правильный ролик.

Добавлено: Вт авг 30, 2011 12:07 pm
ВитВ
Именно так и надо пропагандировать солдатиков! Посмотрел с удовольствием!

Добавлено: Вт авг 30, 2011 12:25 pm
Худож-ник
(Единственное замечание. — Имеются длинноты. Надо уложиться в хронометраж марша. Будет лучше. Поверьте.
В целом — всё правильно и к месту.)

Добавлено: Вт авг 30, 2011 12:29 pm
Дима
Красиво!

Добавлено: Вт авг 30, 2011 1:28 pm
летчик
Отменно!

Добавлено: Вт авг 30, 2011 1:48 pm
Док
Красивое кино!

Добавлено: Вт авг 30, 2011 7:25 pm
Олег К
Влад! Умница! Замечательно! Лучше ничего не видел! А какая драмма (потери), какие натуральные, естественные позы, никакого позерства! Великолепно! Огромное спасибо! Получился хороший, чувствительный удар по моей спине ниже ватерлинии. Уже сажусь за краски.

Добавлено: Вт авг 30, 2011 10:11 pm
висмут
Доброе слово и козлу приятно... Олег, пинаться не собирался это нечаянно, извини... Дело добровольное. Попашем, попашем попишем стихи... Лучше конечнео же есть, просто ты еще мало видел. Я восторгаюсь новыми режисерскими работами.На соседнем посте они есть. Сначала я принял это за фотошоп. К такому выводу можно прийти, если сравнить фигурки, которые изображены, с теми которые лежат в коробке и показаны в конце ролика, там другой раскрас.Но недавно увидел этот набор на одной из фотографий с Кульмбаха, нет это не фотошоп, это реальный клок сена перед мордой осла к которому надо стремится, но который недосягаем.

Добавлено: Вт авг 30, 2011 10:57 pm
широконогий
висмут писал(а):Доброе слово и козлу приятно... Олег, пинаться не собирался это нечаянно, извини... Дело добровольное. Попашем, попашем попишем стихи... Лучше конечнео же есть, просто ты еще мало видел. Я восторгаюсь новыми режисерскими работами.На соседнем посте они есть. Сначала я принял это за фотошоп. К такому выводу можно прийти, если сравнить фигурки, которые изображены, с теми которые лежат в коробке и показаны в конце ролика, там другой раскрас.Но недавно увидел этот набор на одной из фотографий с Кульмбаха, нет это не фотошоп, это реальный клок сена перед мордой осла к которому надо стремится, но который недосягаем.


Влад, это все здорово, но я был бы рад получить от тебя e mail (потому как потерял твой...никак не могу найти в безумном потоке переписки) есть дело :roll:

Добавлено: Ср авг 31, 2011 7:47 am
Олег К
Доброе утро. Меня вчера торопили :( . Выгнали из-за клавиатуры. Но посмотрел. Теперь буду пересматривать. А то как-то не увидел ..... сена.

Добавлено: Ср авг 31, 2011 8:18 am
висмут
Про клок сена перед мордой осла это я про себя, Олег. Я не представляю как это можно сделать. Когда смотришь на раскрас другого художника , думаешь : это я смогу, а тут такой прием применен, здесь так делается, ну вообщем не тайна как это надо сделать. А здесь я не очень представляю технические приемы с помощью ,которых это сделано. Как обвести белок глаза черным контуром? Как отлесировавть полуоткрытый рот? Уж больно мелеко.
Многие приемы мне не понятны, это как фокус показать легко , а придумать как его сделать сложно.

Добавлено: Ср авг 31, 2011 2:01 pm
Олег К
Я не нашел, которые в коробке. :cry: Дайте ссылку, пожалуйста

Добавлено: Ср авг 31, 2011 2:59 pm
висмут
Я о крестьянском восстании

Добавлено: Чт сен 01, 2011 7:37 am
Олег К
Теперь понял. Спасибо. У меня тоже свои стога сена есть. Хм. :)

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 8:04 pm
ДВН
Очень симпатичная компьютерная графика. Особенно порадовало что выпускникам Баумановского института преподавали приемы чертежной графики принятые еще у архитекторов позапрошлого века в Академии Художеств. Можно ли узнать у автора в какой программе и как именно он рисует? Делаются ли сначала рисунки от руки и потом обрабатываются в электронном виде, или сразу в компьютере?

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 9:38 pm
висмут
Рисую в CorelDRAW фактически по точкам, от руки рисовать не умею. Исправлять рисунок в в компьютерной графики можно бесконечно и не будет видно следов никаких исправлений. При рисовании рукой это невозможно. При длительной работе над рисунком его перестаешь видеть, поэтому предпочитаю рисунки сделаные после первого прохода отложить . Иогда на несколько месяцев. Свежим взглядом лучше видно недостатки. Иноргда фигурка рисуется очень быстро и сразу попадаешь в рисунок, а иногда бывает очень много вариантов и не получается ничего, тогда обычно "расстреливаю" и ищу новую позу. На выходе должно быть два рисунка. Один двухстороний в волосяных линиях для создания модели, другой одностороний в художественных линиях, который собственно должен фигурку представлять ну, например, в каталоге. Перевести рисунок из волосяных линий в художественные занимает полчаса времени. Тут нет никакой специальной кнопки чтобы сделать это автоматически, все делается мышкой, разумеется используя некоторые наработанные приемы. Кстати, в этом случае направление света тоже имеет значение. Линия ближе к свету должна быть тоньше "тыльной" линии. И в тоже время основные линии (руки, ноги..) должны вывделятся среди других во избежании "каши". Ну, вобщем, рисунок самое интересное в создании фигурки, все остальное просто технология и особого искуства не требует. Создание модели часа три, четыре , снятие формы с модели часа два. Несколько дней сушки и форма готова к литью.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 11:43 pm
ДВН
Благодарю за ответ. Определенно кто-то из преподавателей Бумановского института был знаком с архитектурной графикой 19 века. У Вас замечательные работы.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:25 am
висмут
Спсибо за оценку. Архитектурной графикой в Бауманке не балуют. Черчение там техническое. Оценка качества чертежей было очень строгое, резинкой почти не пользовались, в редких случаях подрезали бритвой. Карандаши затачивались с большим искусством Пятна на чертеже не допускались. Это как у женщин, пятно на плаье страшнее пятна в репутации. Чертили до осточертения много. Поэтому после последнего экзамена по черчению тубусы выбрасывали в Яузу без сожаления.Я тонирую готовый рисунок ваткой смоченной заваркой или кофе, отсюда некоторая желтизна придающая бумаге солидный возраст, что могло вызвать некоторые ассоциации.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 9:56 am
широконогий
Да уж, приятно послушать умных людей про чертежи и тонирование заваркой :lol:
Мы с туденческие годы специально для трудов Крупской и истории просвещения придумали свой метод придания книгам вида прочитанности: сперва поведаешь книгу в целофановый пакет и вешаешь где нибудь на проходе, каждый раз проходя надо пнуть пакет ногой, затем когда книги изрядно побились друг об дружку рекондовалось произвести дополнительную обработку в виде заломив уголков страниц, обязательного окропления водой для пущего набухания бумаги и повялить немного на солнце в раскрытом виде
Всего пара недель и такой вид, что ты грыз знания целый год :lol:

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 8:17 pm
висмут
Двухсторонний рисунок в волосяных линиях для создания модели (рис.1). Рисунок представляет собой слоеный пирог из элементов, представляющих собой замкнутые контура залитые белым цветом, с черной волосяной линией пол краю (рис.2).Для получения художественных линий используется следующий прием. Элемент (например нога) заливается черным цветом, а линия контура делается бесцветной (рис.3). Этот элемет копируется и на него кладется такой же элемент только залитый белым цветом (рис.4). Скопированый элемет коректируется в сторону уменьшения так чтобы он оказался внутри своего черного родителя (рис .5). Дергая мышкой за точки из которых составлен контур, прорисовываем складки (рис.6). И так будет с каждым (рис.7).
Изображение

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 12:15 am
широконогий
летчик писал(а):Читаю как музыку слушаю, ничего не понятно, но как-то загадочно ... ))


Ага...я тоже млею...особенно читая про волосяные линии :lol:

Добавлено: Чт дек 01, 2011 4:32 pm
Гренадер
Пытаюсь навести порядок с солдатиками, вот давно лежали, судя по ЯНК на подставке, это Ваши фигурки.
В средневековье ориентируюсь слабо, интересно, к какому времени они относятся.
Особенно удались кольчуги; хоругвь, похоже, был кем-то подпаян:

Изображение

Добавлено: Чт дек 01, 2011 6:05 pm
висмут
Не всех узнаю, но похоже некоторые из них мои. На щите должен быть трезуб у Рюрика, а там кажется лев. Ни к какому времени не относится, просто стереотипные изображения русских воинов. На Вернисаже кто-то попросил сделать русских воинов, вот я и сделал, Кажется его звали Саша. Набор запомнился тем, что гипсовая форма выдержала 150 отливок без едигого скола, я больше их и не лил. Вместо хоругви было просто копье. Фигурки кем-то доработаны.

Добавлено: Чт дек 01, 2011 8:24 pm
широконогий
а на коне так вообще Александр Невский

Добавлено: Чт дек 01, 2011 9:20 pm
Гренадер
Понятно, спасибо! Конная фигура Мителева, No. 172.