Что вы тут? Чтобы вот...
Модератор: широконогий
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
Давайте еще раз сообщил дату проведения встречи, а то как то непонятно.
(кстати, чтобы явились все то я захвачу волшебную коробочку в которой каждый сможет порыться и подобрать себе солдатиков, в том числе принесу "найденные" фигурки, которые по тем или иным причина отстали от своих частей, поступивших под новое командование)
(кстати, чтобы явились все то я захвачу волшебную коробочку в которой каждый сможет порыться и подобрать себе солдатиков, в том числе принесу "найденные" фигурки, которые по тем или иным причина отстали от своих частей, поступивших под новое командование)
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Да надо как-то организовать, Тимур, чтобы на автобусах и что быпо по пятьсот рублей, а тому кто будет нести плакат "Советский народ своими руками творит в стране чудеса!" - тысяча!!!! Ну ,и "Любэ", конечно...Я буду в Москве в пятницу с утра. Насколько знаю москвачей они с утра в субботу любят поспать, так что время выбирайте сами.
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
висмут писал(а):Добрался доиой,приду в себя , напишу краткий курс.
Уж полноч близится...а Германа все нет...
Выкладывай фотки!!!
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Теория
В процессе покраски фигурки я пользуюсь тремя простыми правилами (не путать с художественными приемами). Я надеюсь, что они будут полезны для делающих свои первые шаги. Вот эти правила.
Правило №1.
Предмет имеет цвет освещенного участка .
Когда я набрал своих первых учеников ( в дальнейшем они действительно стали первыми и были моей Старой гвардией), я показал им вот эту картину , она была у меня на обложке книжки, при этом я закрыл лодонью изображение оставив открытым только круп лошади.
Затем я спросил какого цвета изображенная лошадь. Все мне оветили, что черная. После этого я открыл всю картинку. Я привел этот пример здесь потому, что начинающему очень трудно психологически изображать белый цвет черной краской.
Приведу еще один пример. Человек в белом костюме находится в комнате куда не проникает свет. Какую краску будем использовать для его изображения? Правильно,черную. Черной краской мы закрасим и комнату. И будет у нас черный квадрат. И только если человек вынет руку из окна на солнечный свет, нам понадобится белая краска. Все выше сказанное относится и любым другим цветам, кроме черного , который по определению означает отсутствиее цвета (тогда как белый цвет - это смешение всех цветов). Надеюсь с этим правилом все понятно . В дальнейшем мы его закрепим.
Правило №2.
Правило кубика
Всем знакомое изображение кубика в изометрии.
Ни у кого не возникает сомнений в однозначности его цвета. Он белый. Белый несмотря на то, что три его грани разногоцвета: белая ,серая и черная. Нас сейчас в большей степени будет интересовать серая грань. Срежем ребро между серой и белой гранями.
Окрас новой грани будет где-то между белым и серым, зависимости от угла среза. Он будет или ближе к белому или ближе к серому. Вывод- поверхности одного цвета, расположенные под разным углом к свету, должны иметь разные оттенки. Ни у кого в наличие нет следущих красок: не совсем белая, совсем не белая, не очень белая, очень-очень не белая. Поэтому отсутствие этих красок нам заменит следущий прием. Там где света больше,мы будем распределять его на большей площади.
Пример нога всадника в серых походных рейтузах, слегка согнутая в колене.
На этой картинке правилу кубика есть где развернуться. Воротник и поле эполета всадника, кивер (верх и бока), рука согнутая в локте, чепрак, круп лошади и т.д.
Правило №3
Яйцо в мешке.
Правило касается изображения контуров мелких деталей (погон, тмляков, перевязей, эмблем и пр.). Это необходимо делать с целью приподнять деталь (погон) или выделить ее на фоне того же цвета что и сама деталь (темляк). Это можно сделать обводя деталь темным контуром. Или сначала залить весь контур темным цветом, а затем внутри нарисовать саму деталь. Я иду вторым путем. Длинную кисть киверного этишкета я сначала крашу черной краской, а затем внутри кладу белый цвет. Это все правило.
Для изложения последущего материала мне необходимо фотографировать фигурку во время окрашивания. Поэтому я беру паузу...
В процессе покраски фигурки я пользуюсь тремя простыми правилами (не путать с художественными приемами). Я надеюсь, что они будут полезны для делающих свои первые шаги. Вот эти правила.
Правило №1.
Предмет имеет цвет освещенного участка .
Когда я набрал своих первых учеников ( в дальнейшем они действительно стали первыми и были моей Старой гвардией), я показал им вот эту картину , она была у меня на обложке книжки, при этом я закрыл лодонью изображение оставив открытым только круп лошади.
Затем я спросил какого цвета изображенная лошадь. Все мне оветили, что черная. После этого я открыл всю картинку. Я привел этот пример здесь потому, что начинающему очень трудно психологически изображать белый цвет черной краской.
Приведу еще один пример. Человек в белом костюме находится в комнате куда не проникает свет. Какую краску будем использовать для его изображения? Правильно,черную. Черной краской мы закрасим и комнату. И будет у нас черный квадрат. И только если человек вынет руку из окна на солнечный свет, нам понадобится белая краска. Все выше сказанное относится и любым другим цветам, кроме черного , который по определению означает отсутствиее цвета (тогда как белый цвет - это смешение всех цветов). Надеюсь с этим правилом все понятно . В дальнейшем мы его закрепим.
Правило №2.
Правило кубика
Всем знакомое изображение кубика в изометрии.
Ни у кого не возникает сомнений в однозначности его цвета. Он белый. Белый несмотря на то, что три его грани разногоцвета: белая ,серая и черная. Нас сейчас в большей степени будет интересовать серая грань. Срежем ребро между серой и белой гранями.
Окрас новой грани будет где-то между белым и серым, зависимости от угла среза. Он будет или ближе к белому или ближе к серому. Вывод- поверхности одного цвета, расположенные под разным углом к свету, должны иметь разные оттенки. Ни у кого в наличие нет следущих красок: не совсем белая, совсем не белая, не очень белая, очень-очень не белая. Поэтому отсутствие этих красок нам заменит следущий прием. Там где света больше,мы будем распределять его на большей площади.
Пример нога всадника в серых походных рейтузах, слегка согнутая в колене.
На этой картинке правилу кубика есть где развернуться. Воротник и поле эполета всадника, кивер (верх и бока), рука согнутая в локте, чепрак, круп лошади и т.д.
Правило №3
Яйцо в мешке.
Правило касается изображения контуров мелких деталей (погон, тмляков, перевязей, эмблем и пр.). Это необходимо делать с целью приподнять деталь (погон) или выделить ее на фоне того же цвета что и сама деталь (темляк). Это можно сделать обводя деталь темным контуром. Или сначала залить весь контур темным цветом, а затем внутри нарисовать саму деталь. Я иду вторым путем. Длинную кисть киверного этишкета я сначала крашу черной краской, а затем внутри кладу белый цвет. Это все правило.
Для изложения последущего материала мне необходимо фотографировать фигурку во время окрашивания. Поэтому я беру паузу...
Последний раз редактировалось висмут Пн апр 02, 2012 7:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 33923
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Наверное, опишу встречу в отдельной теме - как человек, далёкий от нюренберга вообще, и от его росписи в частности, я воспринимаю информацию несколько иначе, чем специалисты.
Тем не менее, вопросов у меня возникало много, сейчас, читая Теорию, появились новые.
Вообще, давно я так не уставал от восприятия информации, и давно не был так доволен.
Жаль, что ни в этот, ни в следующий день не смог придти Андрей, но всё равно, общение было мощным.
Хорошо, что мы собрались, я вообще удивляюсь, как это оказалось возможным - мы так далеко друг от друга, и так много проблем, которые трудно отодвинуть всем сразу.
Обязательно надо встречаться чаще, чем раз в год!
Тем не менее, вопросов у меня возникало много, сейчас, читая Теорию, появились новые.
Вообще, давно я так не уставал от восприятия информации, и давно не был так доволен.
Жаль, что ни в этот, ни в следующий день не смог придти Андрей, но всё равно, общение было мощным.
Хорошо, что мы собрались, я вообще удивляюсь, как это оказалось возможным - мы так далеко друг от друга, и так много проблем, которые трудно отодвинуть всем сразу.
Обязательно надо встречаться чаще, чем раз в год!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей