Смена курса. Конец обществу потребления.
Добавлено: Пт апр 10, 2015 10:36 am
Каждый день приходят новые добрые вести - на 40 с лишним процентов упали продажи автомобилей, в торговом центре напротив завода пропали две торговые точки - с дорогими ручками и аксессуарами из кожи.
Появились помидоры со вкусом помидоров, продают яблоки без названия, вкусные, и без восковой плёнки.
Останавливается разрушающая душу и мозг гонка потребления, вечные ценности вытесняют "хищные вещи века"...
NYT: санкции превратили российские ТЦ в города-призраки
10.04.2015, 09:06 | «Газета.Ru»
Ситуация с российскими потребителями отражает последствия введенных против Москвы экономических санкций, пишет The New York Times. Газета посвящает одну из своих заметок торговым центрам, в том числе ТЦ «Авиапарк», который она называет городом-призраком. «Ряд за рядом витрины пустуют», – говорится в статье.
Как заявляет издание, поредевшие в торговых центрах толпы – это один из самых отчетливых признаков того, что западные санкции против России и падающие цены на нефть «начинают кусаться». У себя на родине россияне стали ограничивать свои траты, пишет газета. Она цитирует одного из покупателей в «Авиапарке», который заявил, что «у него внезапно стало не хватать денег на все».
На протяжении ряда лет российские потребители свободно тратили, и экономика страны наполнялась нефтяными деньгами, говорится в материале. Компании, занимавшиеся элитными товарами и товарами широкого потребления, стремились в Москву, которая быстро избавилась от образа «города коммунистических лишений», отмечает издание и добавляет, что ни один торговый центр не казался достаточно большим, чтобы удовлетворить спрос. В качестве примера газета приводит такие комплексы, как «Мега Белая Дача» и Vegas.
Но затем по России ударили три раунда санкций и падение цен на нефть, что сказалось и на экономике, и на потребителях, заявляет издание. Покупательский всплеск постепенно сходит на нет, причем быстрее, чем кто-либо мог предположить, а компании покидают рынок, отмечается в материале. Фирмы, специализирующиеся на потребительских товарах, масштабно пересматривают свои перспективы в России, пишет газета и приводит в пример закрытие флагманского магазина Zara на Тверской улице и большого аутлета Gap в «Атриуме» в Москве.
Появились помидоры со вкусом помидоров, продают яблоки без названия, вкусные, и без восковой плёнки.
Останавливается разрушающая душу и мозг гонка потребления, вечные ценности вытесняют "хищные вещи века"...
NYT: санкции превратили российские ТЦ в города-призраки
10.04.2015, 09:06 | «Газета.Ru»
Ситуация с российскими потребителями отражает последствия введенных против Москвы экономических санкций, пишет The New York Times. Газета посвящает одну из своих заметок торговым центрам, в том числе ТЦ «Авиапарк», который она называет городом-призраком. «Ряд за рядом витрины пустуют», – говорится в статье.
Как заявляет издание, поредевшие в торговых центрах толпы – это один из самых отчетливых признаков того, что западные санкции против России и падающие цены на нефть «начинают кусаться». У себя на родине россияне стали ограничивать свои траты, пишет газета. Она цитирует одного из покупателей в «Авиапарке», который заявил, что «у него внезапно стало не хватать денег на все».
На протяжении ряда лет российские потребители свободно тратили, и экономика страны наполнялась нефтяными деньгами, говорится в материале. Компании, занимавшиеся элитными товарами и товарами широкого потребления, стремились в Москву, которая быстро избавилась от образа «города коммунистических лишений», отмечает издание и добавляет, что ни один торговый центр не казался достаточно большим, чтобы удовлетворить спрос. В качестве примера газета приводит такие комплексы, как «Мега Белая Дача» и Vegas.
Но затем по России ударили три раунда санкций и падение цен на нефть, что сказалось и на экономике, и на потребителях, заявляет издание. Покупательский всплеск постепенно сходит на нет, причем быстрее, чем кто-либо мог предположить, а компании покидают рынок, отмечается в материале. Фирмы, специализирующиеся на потребительских товарах, масштабно пересматривают свои перспективы в России, пишет газета и приводит в пример закрытие флагманского магазина Zara на Тверской улице и большого аутлета Gap в «Атриуме» в Москве.