почта россии
Добавлено: Вт янв 24, 2012 5:30 pm
вот интересно...дернуло меня воспользоваться услугами EMS Почта России, позвонил им, спросил "а как бы мне...", на следующий день примчался курьер (вот только конвертов с мягкой вкладкой для упаковки у него не было, но он сказал, что их вообще нет) взял посылочку, 530 рублей и...
дело было 14го января (то есть после праздников уже)
сегодня звонит мне мой корреспондент и говорит "как же так?!", мол обещал курьерской службой, а тем временем уже и пешком дойти можно было...захожу на сайт, отслеживаю отправление, там какая-то ахинея вроде того, что посылка прибыла 20го (!) на почтамт, покинулО (падежи компьютеру неведомы) сортировочный центр, а далее: "по техническим причинам" и все...что по техническим причинам?
звоню в EMS, оператор слушает, потом спрашивает меня сначала из какого города я звоню, а затем первые буквы отправления и... сообщает, что сейчас соединит меня со службой отслеживания отправлений (вот оно счастье то!) служба отслеживания суровым женским голосом сообщает мне всю ту же информацию, что я и так сам вижуна мониторе и рекомендует (ежели я все еще не удовлетворен!) жаловаться по адресу проспект Вернадского 18 (был я в этом сарае, жаловаться там некому, кроме сторожа в тулупе, да и тот не особо разговорчивый) или по электронной почте службы качества...
начал я искать на сайте этот самый адрес службы качества, чтобы написать туда все что я о них думаю, так ведь нет такого! есть только что-то вроде формы обратной связи в которой предусмотрен только вариант запроса на отслеживание своего отправления (то есть для тех мудаков, что до интернета дошли, форму заполнить смогли, а вот отследить отправление на странице отслеживаний ну никак у них не получается! вобщем им по электронной почте ответят)
ищу по сайту далее и тут вижу, вот оно! Они сами напросились: Ответьте на вопросы о нашем сервисе, помогите нам стать лучше.
Иди ко мне детка, сейчас я тебе помогу помогу! нажимаю, получаю вопроник, где надо поставить галочки...вопросы за гранью добра и зла: в какой области экономики вы работаете (торговля, интернет, общепит и т.д.)? как часто пользуетесь нашими услугами (1 или два раза в месяц, пожизненно)? сколько отправлений вы отправляете за один раз (одно, два, три)? у вас своя упаковка или вы используете нашу? и все...четыре вопроса, которые помогут им пройти в нирвану...
вторичный разговор с оператором навел меня на мысль, что на другом конце провода зомби, который читает ответы по бумажке, потому как они совершенно совпадали с ответами первого оператора и в итоге все тоже самое: из какого города вы нам звоните, назовите первые буквы номера отправления и я соеденю вас во службой...
очень смешно было когда я формулировал ему заковыристые вопросы, а ОНО сначала забуксовав (видимо в попытке привлечь мозги) все равно невпопад отвечалО по своей инструкции. И ведь следят небось за ним, чтобы он все что должен сказал!
Это сумасшедший дом? Как курьерская доставка гарантирующая доставку в течение 3х дней работать так плохо? почему? в чем вообще смысл?
дело было 14го января (то есть после праздников уже)
сегодня звонит мне мой корреспондент и говорит "как же так?!", мол обещал курьерской службой, а тем временем уже и пешком дойти можно было...захожу на сайт, отслеживаю отправление, там какая-то ахинея вроде того, что посылка прибыла 20го (!) на почтамт, покинулО (падежи компьютеру неведомы) сортировочный центр, а далее: "по техническим причинам" и все...что по техническим причинам?
звоню в EMS, оператор слушает, потом спрашивает меня сначала из какого города я звоню, а затем первые буквы отправления и... сообщает, что сейчас соединит меня со службой отслеживания отправлений (вот оно счастье то!) служба отслеживания суровым женским голосом сообщает мне всю ту же информацию, что я и так сам вижуна мониторе и рекомендует (ежели я все еще не удовлетворен!) жаловаться по адресу проспект Вернадского 18 (был я в этом сарае, жаловаться там некому, кроме сторожа в тулупе, да и тот не особо разговорчивый) или по электронной почте службы качества...
начал я искать на сайте этот самый адрес службы качества, чтобы написать туда все что я о них думаю, так ведь нет такого! есть только что-то вроде формы обратной связи в которой предусмотрен только вариант запроса на отслеживание своего отправления (то есть для тех мудаков, что до интернета дошли, форму заполнить смогли, а вот отследить отправление на странице отслеживаний ну никак у них не получается! вобщем им по электронной почте ответят)
ищу по сайту далее и тут вижу, вот оно! Они сами напросились: Ответьте на вопросы о нашем сервисе, помогите нам стать лучше.
Иди ко мне детка, сейчас я тебе помогу помогу! нажимаю, получаю вопроник, где надо поставить галочки...вопросы за гранью добра и зла: в какой области экономики вы работаете (торговля, интернет, общепит и т.д.)? как часто пользуетесь нашими услугами (1 или два раза в месяц, пожизненно)? сколько отправлений вы отправляете за один раз (одно, два, три)? у вас своя упаковка или вы используете нашу? и все...четыре вопроса, которые помогут им пройти в нирвану...
вторичный разговор с оператором навел меня на мысль, что на другом конце провода зомби, который читает ответы по бумажке, потому как они совершенно совпадали с ответами первого оператора и в итоге все тоже самое: из какого города вы нам звоните, назовите первые буквы номера отправления и я соеденю вас во службой...
очень смешно было когда я формулировал ему заковыристые вопросы, а ОНО сначала забуксовав (видимо в попытке привлечь мозги) все равно невпопад отвечалО по своей инструкции. И ведь следят небось за ним, чтобы он все что должен сказал!
Это сумасшедший дом? Как курьерская доставка гарантирующая доставку в течение 3х дней работать так плохо? почему? в чем вообще смысл?