Кончаловский о русской ментальности
Кончаловский о русской ментальности
Вот статья. С моей точки зрения весьма интересная: http://inosmi.ru/social/20101015/163627415.html
В политкорректной форме здесь определена сущность взглядов отечественных либералов-западников на собственный народ. Он их не устраивает своей ментальностью. Между тем ментальность народа, наряду с языком и культурой, определяет его самостоятельное существование. Поскольку с языком у либералов тоже имеется ясность (надо упрощать, в перспективе переходить на латиницу, но лучше сразу учить английский), а культура всем предлагается одна - "общечеловеческая", то и смысл их деятельности можно свести к уничтожению собственного народа. Обратите внимание - либералам не нравится все то, что определяет самобытность народа. Вот и православие им тоже не угодило.
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 33936
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я никогда не смотрел фильм "Андрей Рублёв".
Но Тарковский всегда вызывал у меня подозренмя, как окруженец у особиста.
"Иваново детство" - вопросов нет - чёрно-белая фотография с повести великого писателя.
Браво!
А вот потом... Подозрительные, нехорошие вещи. И кончил плохо.
Помню, со своим главным художником спорил: - "он, - говорю, - на народные деньги всякую хрень снимал, издевался над зрителем"
Но Тарковский всегда вызывал у меня подозренмя, как окруженец у особиста.
"Иваново детство" - вопросов нет - чёрно-белая фотография с повести великого писателя.
Браво!
А вот потом... Подозрительные, нехорошие вещи. И кончил плохо.
Помню, со своим главным художником спорил: - "он, - говорю, - на народные деньги всякую хрень снимал, издевался над зрителем"
Это все называется одним словом "глобализация" . К сожалению, понятие "общечеловеческие ценности" утратило свое настоящее значение. проще сказать превратилось в емкое определение "толерастия". Мир многополярен, но почему, когда они говорят о "свободе", это понятие касается гомосеков, всяких художников, которые даже лошадку не нарисуют, музыкантов, которые плохо представляют нотную грамоту, прибалтийских ветеранов СС и прочих...
К несчастью, сегодня население России превращается в настоящее затурканное быдло. Еще недавно мы смеялись над европейцами, какие они зашуганные своими властями, при слове "полиция" стучат друг на друга, бегают по психоаналитикам.
Давайте разуем глаза - европейцы как раз сегодня - наиболее продвинуты в плане гражданских прав и свобод. Они сражаются с полицией, устраивают такие забастовки, что правительства и разные президенты слетают с кресел. Наши же оппозиционеры и профсоюзы - жалкие наймиты власти, увы...
По поводу православия. Гей-парад в Сербии. Вот что значит по-настоящему верующая страна. А в Москве проведут на Красной площади и преподнесут как подарок москвичам и гостям столицы. РПЦ отделается возмущенным пресс-релизом... Возможно только бонхеды и какой-нибудь Славянский Союз выступят, но будут быстренько увезены в ближайшее отделение...
К несчастью, сегодня население России превращается в настоящее затурканное быдло. Еще недавно мы смеялись над европейцами, какие они зашуганные своими властями, при слове "полиция" стучат друг на друга, бегают по психоаналитикам.
Давайте разуем глаза - европейцы как раз сегодня - наиболее продвинуты в плане гражданских прав и свобод. Они сражаются с полицией, устраивают такие забастовки, что правительства и разные президенты слетают с кресел. Наши же оппозиционеры и профсоюзы - жалкие наймиты власти, увы...
По поводу православия. Гей-парад в Сербии. Вот что значит по-настоящему верующая страна. А в Москве проведут на Красной площади и преподнесут как подарок москвичам и гостям столицы. РПЦ отделается возмущенным пресс-релизом... Возможно только бонхеды и какой-нибудь Славянский Союз выступят, но будут быстренько увезены в ближайшее отделение...
Армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело. (с) ДМБ
В определенном смысле слова Тарковский снял гениальный фильм. После его просмотра у зрителя формируется отвращение к своей истории. Такое творчество формирует отношение людей к своему прошлому, а через него - к своей стране в целом. Когорта людей искусства, занимающих западнические позиции, давно использует творчество для формирования у обывателя определенного отношения к событиям прошлого. Один снимет фильм или напишет роман, а остальные распиаривают произведение, доказывая, что посмотреть или прочесть шедевр дело чести для всякого уважающего себя человека. Находящиеся в зависимости от авторитетов люди бросаются смотреть и читать.
Наша творческая интеллигенция (в значительной ее части) пропитана западничеством и относится к своему народу высокомерно, как к дикарям. Перечитывал сегодня роман Форсайта "Псы войны" и наткнулся на описание взамоотношений одного из персонажей (горного мастера Малруни, сжившегося с местными африканскими традициями) и дам колониального высшего света. Те сплетничали, что мастер «совсем отуземился» и что «на это страшно смотреть». Сразу же вспомнил о нашей интеллигенции.
Конечно другая -тогда и там колонизаторам под хвост ногой дали.
Вот уже о Кончаловском: Первоначально Кончаловский предлагал сняться в фильме "Курочка Ряба" Ие Саввиной, исполнительнице главной роли в предыдущем фильме об Асе Клячиной. Но Саввина отказалась сыграть в фильме, сочтя сценарий оскорбительным для русского народа. Ознакомившись со сценарием, она заявила Кончаловскому: «Ты понимаешь, что ты пишешь о русском народе?! Это же издевательство!» В итоге роль Аси сыграла Инна Чурикова.
Сам Кончаловский о том, как "Ася Клячина, которая любила, да не вышла замуж" рождалась:
Мне очень хотелось запечатлеть на пленку неприхотливое течение жизни. В то время мы с Андреем Тарковским много думали о принципах изложения сюжета. Нельзя ли просто хроникально зафиксировать жизнь человека в каждый момент его жизни, ничего не отбирая, а потом смонтировать, отжав все неинтересное на монтажном столе? Думаю, что воздействие «Аси» на искушенного зрителя било наотмашь по простой причине. Простая жизнь пронзала своей болью, своей нищетой, своей замороженностью. Ибо нельзя было в той, Советской России быть несчастным. Не разрешалось. Все были счастливы. А кровь текла… А стоны не стихали…
Вот уже о Кончаловском: Первоначально Кончаловский предлагал сняться в фильме "Курочка Ряба" Ие Саввиной, исполнительнице главной роли в предыдущем фильме об Асе Клячиной. Но Саввина отказалась сыграть в фильме, сочтя сценарий оскорбительным для русского народа. Ознакомившись со сценарием, она заявила Кончаловскому: «Ты понимаешь, что ты пишешь о русском народе?! Это же издевательство!» В итоге роль Аси сыграла Инна Чурикова.
Сам Кончаловский о том, как "Ася Клячина, которая любила, да не вышла замуж" рождалась:
Мне очень хотелось запечатлеть на пленку неприхотливое течение жизни. В то время мы с Андреем Тарковским много думали о принципах изложения сюжета. Нельзя ли просто хроникально зафиксировать жизнь человека в каждый момент его жизни, ничего не отбирая, а потом смонтировать, отжав все неинтересное на монтажном столе? Думаю, что воздействие «Аси» на искушенного зрителя било наотмашь по простой причине. Простая жизнь пронзала своей болью, своей нищетой, своей замороженностью. Ибо нельзя было в той, Советской России быть несчастным. Не разрешалось. Все были счастливы. А кровь текла… А стоны не стихали…
Только непонятно почему роль творческой русской интеллигенции в истории уничтожения русского народа вы рассматриваете на примере представителя одного из самых коньюктурных самых приспособленческих и при советах и при нынешнем режиме семейств? Ещё бы второго брата-акробата приплели. Он уж не чуждается историю отлакировать так чтоб от патриотизма скулы свело.. А что до тарковского - то он так же далек от ваших рассуждений как и вы от его фильмов. Он не в народе капался, а в себе.
На примере Михалковых стало быть не стоит? Никита такие фильмы снимает, что от патриотизма скулы сводит? В некоторой степени это так. Но говорим то мы не о Никите, а об его брате, который тоже коньюктурен, но несколько в ином смысле - в 1980 г. сбежал в США.
Что касается копающегося в себе Тарковского, фильмы которого мне действительно не близки ("Солярис" полностью просмотреть так и не смог, сколько раз не пробовал), то здесь приведу выдержку из его биографии: "В 1956 году наступает период «оттепели», начало которого ознаменовало разоблачение культа личности Сталина на ХХ съезде КПСС. Веяние этой «оттепели» принесло в среду молодёжи западную литературу и музыку, зарубежный авторский кинематограф, итальянский неореализм и французскую «новую волну». Тарковский, вместе со своим другом и соавтором Андреем Кончаловским ездят в архив Госфильмофонда в Белых Столбах, где они смотрят фильмы Куросавы, Бунюэля, Бергмана, Брессона, Мидзогути. Термин «оте́р» (от французского auteur), уже принятый западной кинокритикой, обозначающий единого автора картины, создателя слова и образа, под контролем которого находятся все аспекты кинопродукции, от сценария до монтажа — усваивается Тарковским как необходимое условие творчества". В 1984 г. Тарковский также решил остаться за границей, а в 1986 умер в Париже, будучи гражданином этой страны.
Честно говоря я не знал о том, что Тарковский и Канчаловский были близкими друзьями и соавторами, но взаимосвязь в их творчестве и, стало быть, направленности, мне всегда была очевидна. Что же касается Никиты Михалкова, то нельзя утверждать наверняка, какие именно жизненные взгляды он имеет, однако его "УС-2" совершенно точно фильм вредный и антигосударственный (как и "УС-1).
Что касается копающегося в себе Тарковского, фильмы которого мне действительно не близки ("Солярис" полностью просмотреть так и не смог, сколько раз не пробовал), то здесь приведу выдержку из его биографии: "В 1956 году наступает период «оттепели», начало которого ознаменовало разоблачение культа личности Сталина на ХХ съезде КПСС. Веяние этой «оттепели» принесло в среду молодёжи западную литературу и музыку, зарубежный авторский кинематограф, итальянский неореализм и французскую «новую волну». Тарковский, вместе со своим другом и соавтором Андреем Кончаловским ездят в архив Госфильмофонда в Белых Столбах, где они смотрят фильмы Куросавы, Бунюэля, Бергмана, Брессона, Мидзогути. Термин «оте́р» (от французского auteur), уже принятый западной кинокритикой, обозначающий единого автора картины, создателя слова и образа, под контролем которого находятся все аспекты кинопродукции, от сценария до монтажа — усваивается Тарковским как необходимое условие творчества". В 1984 г. Тарковский также решил остаться за границей, а в 1986 умер в Париже, будучи гражданином этой страны.
Честно говоря я не знал о том, что Тарковский и Канчаловский были близкими друзьями и соавторами, но взаимосвязь в их творчестве и, стало быть, направленности, мне всегда была очевидна. Что же касается Никиты Михалкова, то нельзя утверждать наверняка, какие именно жизненные взгляды он имеет, однако его "УС-2" совершенно точно фильм вредный и антигосударственный (как и "УС-1).
Насчет Балабанова: разные у него фильмы есть... Например, "Война" - один из самых любимых моих фильмов вообще. А вот "Груз 200" - худшего дерьмища я в жизни своей не смотрел. Ощущение после просмотра было такое, как будто ушат дерьма вылили на голову... Немедленно отнес диск на помойку, где этому фильму и место. Еще и Серебряков(один из любимых моих актеров) там снялся, не побрезговал...
Вернуться в «Разговорчики в строю.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя